x
 
D.S.
1 ноября 2010

На сайте объявления будут разбиватся по разделам «продажа», «покупка» и «аренда». Как и куда эти ссылки добавить или как лучше реализовать?

Данный вариан чем-то не нравится, не обяснили чем, подчёркивать неактивные разделы тоже пробовал.

Вариант с пунктирным подчёркиванием не понравился, заказчик говорит, что многие ещё не понимают, как такое работает.



Самое важное и заметное место на странице — её заголовок. Никогда не стоит им пренебрегать, кроме, возможно, главной страницы, где его роль играет логотип.

Соответственно, стоит лучше выделить заголовок первого уровня, а переключалку объединить с заголовком или поставить рядом:

P. S.

Я по-прежнему считаю, что объявлениям на странице отдано слишком мало места.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Стасис Чепулис
1 ноября 2010

Мой гражданский долг (как литовца) сообщить, что это наш флаг, не Украины. Вообще, рыбу советую стараться делать без несостыковок. Заказчик может в вас усомниться, пусть даже ошибочно.

Кроме того, англофон не найдёт селектор языков.

У вас две ссылки на главную. Вообще, меню слева и часть меню можно интегрировать в селектор (а куски сразу убрав как дубликат), освободится место.

В варианте Артёма я бы сократил «год выпуска», достаточно поставить «,YYYY» справа от типа.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

12 4 Занимаюсь разработкой интерфейса веб-приложения, в некоторых местах надо показать числовой коэффициент 3 10