x
 
Дмитрий Бойцов
27 июня 2011

Здравствуйте, Артём и уважаемые советчики!

Есть изображения товара. Для себя я условно разделил эти изображения на изображения товара на «минус-фоне», когда фон отсутствует, и на «плюс-фоне», когда товар изображён в некой естественной обстановке. Что можно было бы сделать с такими изображениями, чтобы это их не уродовало и в то же время затрудняло их копирование?

Если это будет нанесение некоего текста или рисунка на изображение товара на «минус»- и «плюс-фоне», то где и как его проще и эффективнее всего размещать?

Заранее огромное спасибо за ваши советы!



Дмитрий, мой совет — не тратить время на бесполезную задачу, если вашим товаром не являются сами изображения. Реальной защитой послужат водяные знаки в центре изображения, а всё остальное нельзя назвать защитой даже в шутку.

Имеет смысл подписывать авторские фотографии. Например, в портфолио Орион-арта регулярно публикуются фотографии с крупных шоу из самых выгодных точек, к которым нет доступа у обычных зрителей. В углу каждой фотографии автоматически ставится незаметная вертикальная подпись. Цель такой подписи — только информирование и предупреждение:

Картинка для привлечения внимания

Поделиться
Отправить

Комментарии

Юрий Солоницын
27 июня 2011

Некоторые разработчики сайтов так боятся копирования картинок, что снижают информативность (портя картинки) в ущерб собственным продажам. Если предложение выгодно по цене и покупку выполнить удобнее, чем у конкурентов — нет смысла беспокоиться из-за конкурентов. Всё равно купят у вас.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

2 Хотим переделать свой и-магазин пиротехники 3 3 2




Недавно всплыло

2 1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 3