x
 
Борис Ч.
28 ноября 2011

Артём, dobrý den!

В нашем агентстве пришло понимание того, что нужно улучшить навигацию на сайте и визуальную презентацию работ. Что вы можете посоветовать по этому поводу? Каким образом можно улучшить главную страницу сайта?



Все ответы уже в вашем вопросе. Чтобы улучшить навигацию, оформите ссылки, как следует. Чтобы улучшить визуальную презентацию работ, придайте им весу:

Однако есть смутное чувство, что у агентства, название которого переводится «реклама один разик», какие-то неправильные генетические особенности.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Антон Иванов
28 ноября 2011

А как вы поймёте, что навигация стала лучше? Как понять, что презентация работ стала визуально приятнее? Извините за резкость, но боюсь, что ваши вопросы ведут в никуда.

А вот реальные вопросы, на которые нужно ответить: Как привлечь внимание посетителей сайта? Как их заинтересовать? Как помочь им принять решение о сотрудничестве с вами? И как их после это с вами связать, списать, созвонить, сконтачить? Если вы ответите на эти вопросы, то всё прочее само разрешится — и навигация по сайту, и презентация работ. Потому что правильные вопросы дают новые хорошие решения.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Раскин вскользь говорит: «большинство людей из той культуры, на которую этот интерфейс ориентирован» 1




Недавно всплыло

Давайте соберём в одном посте студии и фрилансеров, которые работают по принципам ФФФ 45 Иногда я спрашиваю о скидке для тренировки и потому что не против шанса сэкономить 1 1 10