x
 
Глеб Великанов
10 октября 2012

Родион, расскажите, пожалуйста, как ретушировать еду?

Я продаю оборудование для производства пиццы в стаканчике и другого фаст-фуда. Как, например, эту фотку сделать более аппетитной для потенциальных клиентов?

Спасибо!



Глеб!

Эту фотографию не нужно ретушировать, её нужно переснять. Поясню.

Когда я открыл ваш вопрос, мне картинка понравилась. Догадываетесь, почему? Я был голоден. Голодному человеку любая еда кажется вкусной. А если он не голодный — нужно показывать еду красивее, чтобы слюньки потекли.

Посмотрите, серьёзно подходят к фотографированию Бигмака в Макдональдсе:


У вас на картинке не пицца в стаканчике, а сырная каша в кусках теста. Это ретушью не исправить — нужно перчики достать и аккуратно наверх положить, оливки, сыром красиво полить, кетчупом накапать пикантно. А сам стаканчик нужно так обжарить, чтобы и без пиццы красивым смотрелся.

Если подойти с душой, даже без профессионального фуд-стилиста получится красивая картинка.

Но беда в том, что вам нужна не красивая картинка еды, а красивая картинка стаканчика, из которой было бы понятно, что он удобен и красив. Вы ведь продаёте свою продукцию не клиентам фаст-фудов, а самим фаст-фудам. Им не есть хочется, а выгоды.

Я бы начал поиски с идеи стаканчика, в который легко и непринуждённо падают ингредиенты пиццы. А сам стаканчик такой аппетитный, красивый, поджаристый:


Но я не разбираюсь в стаканчиках для пиццы и не знаю, в чём их преимущества для фаст-фудов, зато о них знаете вы. Попробуйте придумать снимок, на котором эти преимущества будут очевидны. Скорее всего, он и без всякой ретуши будет хорош.

P. S.

А про ретушь еды я ничего не рассказал, но с удовольствием расскажу, если кто-нибудь пришлёт хорошую картинку :-)

P. P. S.
Это был совет о рекламной ретуши. Хотите узнать всё о психологии восприятия, исправлении форм, убирании и добавлении шумов, бесшовном коллажировании, идеальной коже, стилизации и колористике? Присылайте вопросы.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Глеб Великанов
10 октября 2012

Хорошая идея со стаканчиком! Надо будет подумать над этим.

Кстати, заметил, что профессионалы плиты и духовки в интернет-магазинах обычно фоткают в таком ракурсе. Интересно, почему? Мне кажется, что если в другую сторону повернуть (под правую руку), то положительных эмоций фотка будет больше вызывать.


10 октября 2012

У вас в блоге красиво эти стаканчики смотрятся только на самой последней фотографии. На всех остальных — криво, косо и невкусно.

А в вашем «новом» коммерческом предложении две первые картинки с замечательно уложенной едой выглядят хорошо и вкусно. Их можно допилить (например, исправив небрежную замену фона на первой), но можно и оставить как есть.

Ну а дальше по порядку. На фотографии с конусами и руками нужно исправлять цвета. Руки и тесто должны быть тёплыми, а не зелёно-жёлтыми. В печи форму конусов нужно ровнять, а то слишком они там кривые.

А последнюю фотографию (которая в совете) нужно выкинуть и сделать новую по аналогии с теми, что на первой странице предложения.

Удачи!


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как должно выглядеть портфолио начинающего ретушёра? 1 4 5 Расскажите о рынке ретуши в России, в Америке, в Европе 1




Недавно всплыло

Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8 Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12 Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2