x
 
Антон Ахатов
26 августа 2013

Рисую сайт небольшого издательства. Какие проблемы можно выделить, что добавить и изменить?

Как вы относитесь к разделу «Кто мы»? Пользователю будет легче сориентироваться на ярком сайте, если всю нужную информацию он увидит сразу перед глазами?



А вот:

Грех не воспользоваться меню, чтобы не рассказать о деятельности компании. «Наши», «Каталог» — стоп-слова. Информативнее:
«Учебники   Методики   Об издательстве»
В этом состоянии лучше «В корзине пусто» или просто «Корзина».
А если я и сам готов набрать? Телефонный номер в стандартном углу не помешает.
Из какого фирменного гена унаследован этот неожиданный наклон? Отдельная претензия к непостоянству углов на разных этажах.
Сначала товар, о себе любимых — вниз.
Мы жирным? Опять самолюбование.

Бутафория победила смысл. Полки видим, а названия учебников — нет.

О чём говорит количество книг на полках? Что с историей у издательства похуже, чем с шахматами? Или, может быть, это графический ход для борьбы с нечётным количеством полок?

Клиенты покупают учебники, а не методики. Этаж бестселлеров должен стоять наверху страницы.

Повтор корзины — костыль, свидетельствующий, что товар не на своём месте.

Содержание в педеэфах — надругательство над читателем. А ведь содержание продаёт учебник.

Кнопки, прилипшие к книгам, теряют узнаваемость.

Дурное соседство и смешение элементов навигации с действиями.
Ценность логотипа =
1/N2 логотипов на странице =
1/22 = 0,25

Поделиться
Отправить

Комментарии

Арсений Дивов
26 августа 2013

Вероятно, фирменный ген — http://www.cmsmagazine.ru/…design-development-using-modular-grid

Артём, а «услуги» — это стоп-слово? А если речь идёт о многопрофильной клинике? Как обозвать раздел с направлениями медицинской помощи?

Артем Пасько
26 августа 2013

Артём, объясните подробней, пожалуйста про «Ценность логотипа = 1/N^2 логотипов на странице».

Правильно ли я понимаю, что если на странице больше, чем один логотип — всё плохо?

Вадим Юмадилов
26 августа 2013

В блоке «Связь с нами» два номера телефона без описания — это вносит путаницу.

Максим Ильяхов вчера написал совет о том, как сделать правильно:
http://www.artgorbunov.ru/bb/soviet/20130825/

Денис Хуснутдинов
26 августа 2013

Нельзя писать «текст, текст, текст». Во-первых, когда в этом месте появляется настоящий текст, то он живёт по-другому и ведёт себя иначе. Во-вторых, будет приятно, если клиент использует твои тексты, а ещё это тренировка для мозга.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Занимаюсь разработкой интерфейса веб-приложения, в некоторых местах надо показать числовой коэффициент 3 9 Как вы относитесь к элементам интерфейса с динамическим контентом в рамках фиксированного пространства? 9 Что делать, если он совершил какие-то действия, а после этого заходит в свой профиль, где уже есть сохранённые данные? 5