Максим Ильяхов |
По моему опыту, качественные прилагательные не создают ощущение вкуса. Только ощущение дешевизны, претенциозности и провинциальности:
Возможно, такой текст впечатлит человека в 2002 году или крайне неискушённого гостя привокзального кафе. Но культура, насколько я знаю, шагнула вперёд, и сейчас модно говорить факты и описывать сценарии:
Однако не стоит принимать мои слова на веру. Покупатели бывают разные: есть такие, на которых в рекламе действуют прилагательные вроде «свежевший» или «пикантный». Есть те, кто на это не обращают внимание и смотрят на состав. Посмотрите, как это делается в мире. В дорогом французском ресторане пишут только названия блюд. В ресторане попроще — названия и состав. В простых американских закусочных к названиям блюд и составу добавляют фотографии. В провинциальных кафе — «буйство вкуса». Журнал « Наконец, есть кулинарные Есть Хочу напомнить, что не бывает запрещённых и «правильных» слов, не бывает хороших и плохих редакторских приёмов. Определённые приёмы создают определённый эффект. Качественные прилагательные для описание вкуса создают у меня ощущение нужды, базара, неуверенности и дешевизны. А у У всех разные вкусы |