x
 
Стас Ованесов
14 марта 2011

Добрый день!

Прошу у вас совета, как привести в порядок огромное количество блоков выбора параметров продукта, чтобы клиент не запутался и избежать нагромождения.

Спасибо.



По моему мнению, взятый вами за основу фильтр Яндекс-Маркета страдает параноидальной избыточностью. Зачем одновременно выбирать масла двух производителей трёх значений вязкости по SAE и пяти типов по классификации API? Подобные инструменты больше подходят для профессионального многомерного анализа, чем для поиска нужного товара.

Интернет-магазину КМ/Ч мы предложили наглядные фильтры автомобилей в виде слайдеров, палитр и свёрнутых списков. Обратите внимание, как фильтр кузова подсвечивается оранжевым, когда выборка ограничена:

Исходя из принципа «Сначала данные, потом фильтры», предлагаю вам перенести фильтры направо от информации.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Стас Ованесов
14 марта 2011

Спасибо большое.

Кирилл Горбань
14 марта 2011

Думаю, что расширенный подбор автомобилей (или другой продукции) тоже бы не пострадал от слайдеров:

Павел Супрунюк
14 марта 2011

http://catalog.onliner.by/motor_oil/
Там тоже не всё идеально, но зато хорошо сделана штука «Нужно несколько? Добавить»

Саша Сергеев
15 марта 2011

Мне кажется, что все эти слайдеры в конечном итоге приведут к десятке комбинаций того, что людям действительно интересно. Я бы показывал сначала именно такие комбинации, а потом уже всякие настраиваемости поиска.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

5 3 4 2




Недавно всплыло

Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 1 Правдивость 4