x
 
Сергей Дроганов
6 октября 2011

Привет!

Готовлю к открытию сайт «Сделкино». (Вся активность пока в Боровичах).

Собственно, совета хочу спросить такого: что я могу сделать в этом проекте лучше, чем сделано сейчас?

Спасибо!



Сергей!

Вы устроили всё очень просто — я опубликовал объявление за пару минут. А за отсутствие листалки авторы устаревающих объявлений должны сказать вам спасибо — переход на вторую страницу был бы малопреодолимым барьером для читателей.

Теперь дёготь. Ваш сайт слишком похож на каталог сео-ссылок:

Думаю, это отпугнёт многих случайных посетителей, привыкших мгновенно закрывать сайты такого формата.

Интерфейс провоцирует авторов склонять текст в объявлениях:

...но тут же разделяет согласованные предложения стрелкой:

По две ссылки в каждой строке понижают количество переходов в объявление: ведь читатель не обязан разбираться в тонкостях навигации.

И, наконец, самое главное. Если вы избавились от кликов в листалку, почему бы не избавиться и от кликов в объявления? Прокручивать подряд, пропуская неинтересное, чрезвычайно удобно — почитайте Дизайн-собаку или Твитер.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Сергей Дроганов
6 октября 2011

Артём, спасибо за советы!

Аркон Елизаров
6 октября 2011

Меня смущают некоторые пункты в меню. Чем отличается «Продам» от «Предлагаю»? Или «Ищу» от «Требуется»?

Ситуация проясняется, если внимательно изучить объявления в соответствующих разделах, но я сразу перешел к добавлению и запутался. Аналогично могут запутаться и люди, которые добавляют свои объявления на все сайты подряд, не читая чужих объявлений.

Возможно, стоит сгруппировать пункты по смыслу. Это, в свою очередь, предотвратит попадание объявлений «Ищу работу слесаря» и «Ищу дом в Боровичах» в один раздел.

Кроме того, я бы добавил на сайт разделы о пропавших и найденных вещах.

Анатолий Rr Буров
6 октября 2011

С кликами в объявления и с автоподргужаемой лентой страшная беда, которую непременно нужно решать: если докрутить до «5-й страницы», тыкнуть в объявление, а потом перейти назад в браузере, то все дозагруженные объявления пропадут, и придётся крутить заново. Заставлять открывать в новой вкладке — бе.

Сергей Дроганов
6 октября 2011

Аркон, идея с группировкой хорошая, попробую проработать, спасибо!

>Меня смущают некоторые пункты в меню. Чем отличается «Продам» от «Предлагаю»? >Или «Ищу» от «Требуется»?
Товар и услуга, вещи и люди.


> Это, в свою очередь, предотвратит попадание объявлений «Ищу работу слесаря» и «Ищу дом в Боровичах» в один раздел.
Почему же, это как раз наоборот даёт возможность просмотреть родственные объявления из разных рубрик, например, продам/куплю, или сделать отсечку внутри рубрики «Продам недвижимость». Тут, скорее, вопрос, как пользоваться метками. Для небольших городов вполне достаточно просмотреть ленту на главной, объявлений там не так много добавляется.

> Кроме того, я бы добавил на сайт разделы о пропавших и найденных вещах.
Потерял = ищу?
Нашёл… Нужно подумать, плохо, что метка в прошлом времени, все остальные в настоящем. Плюс род просвечивает, а что если «нашла»? По идее в таком случае логична метка «верну».


Артём!
> почему бы не избавиться и от кликов в объявления
Вот что подумалось, в заголовках содержится 90% смысла, в теле объявления частенько откровенный шлак попадается. Не лучше ли оставить возможность беглого сканирования заголовков и открывать объявления по клику там же в ленте, без перехода к объявлению?

Но тогда возникает проблема уникального адреса для объявления, нужно будет как-то в открытом объявлении давать постоянную ссылку. И, возможно, сделать закладки.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

12 4 Занимаюсь разработкой интерфейса веб-приложения, в некоторых местах надо показать числовой коэффициент 3 10




Недавно всплыло

Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12 Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8