x
 
Вадим Тарасенко
29 декабря 2011

Добрый день!

Подскажите, насколько удобно сделан каталог часов у нас на сайте?

Что вы посоветуете в нём изменить, чтобы повысить количество обращений на заказ часов или побуждений прийти к нам в салон их померить/купить.

Заранее большое спасибо.



Поразительно, насколько плохие сайты у швейцарских часов: что у Патека, что у Брайтлинга, что у Брегета. Часы в каталоге показаны иконками 32×32 либо текстовыми списками.

Но швейцарцам можно — они продают в магазинах и через дилеров. А интернет-магазинам придётся думать самостоятельно.

На фоне часовых сайтов выделяется Ролекс. Часы — объект культа с ювелирными деталями. Ролекс показывает часы крупно и вкусно:

На «витрине», то есть на странице с ассортиментом интернет-магазина, часы должны быть показаны достаточно близко, чтобы понять материал и отделку. У Ролекса крупно, но не слишком читаемо:

Сравните с нижним рядом из трёх часов у Ковера:

Мельче, но различимее. Кажется, это оптимальный размер циферблатов для коллекции на странице.

Это не значит, что в экран должны влезать только три браслета — у интернет-магазина ассортимент гораздо шире и его витрина должна быть плотнее.

Думаю, первым делом вам стоит заняться тем же, что и в обычной жизни — витриной. Даже если существенная часть людей не решится купить дорогие часы в интернете, важно завлечь их в магазин, вызвав интерес к конкретным моделям.

Во-вторых, я бы посоветовал поставить в угол сайта иконку корзины, а на странице каждой модели — декларативно-просветительскую кнопку «Добавить в корзину» и побудительную кнопку «Примерить в магазине». Я уверен, что большая часть ваших посетителей не догадывается о возможности заказа через интернет, а кое-кому не придёт в голову заехать к вам в салон :-)


Поделиться
Отправить

Комментарии

Пётр Солодов
29 декабря 2011

Вадим, лично я покинул ваш сайт в первую же секунду, когда окно браузера вдруг прыгнуло с удобного мне места своего расположения в угол экрана. Непростительное нахальство с его стороны. (На всякий случай: Мак ОС, Сафари).


29 декабря 2011

Самое важное: часы на витрине должны быть по-швейцарски точно приведены к одному масштабу.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Необходимо разработать интернет-магазин китайского чая 2 Раз уж интерфейс — зло, нужна ли вообще интернет-магазину корзина? 7 Имеет ли смысл ставить кнопку «купить» в списке продуктов в интернет-магазинах? 22 Почему бы не отвести часть правой стороны экрана под корзину? 13




Недавно всплыло

Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8 Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12 Экран ожидания в поликлинике 6 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2