x
 
Алексей Шереметьев
14 февраля 2008

Здравствуйте, Артем!

Я работаю в софтверной компании. На рынок выпускаем достаточно известный софт. Порядка пяти основных наименований. В компании, внутри сети, существует база рекламаций по выпускаемому софту. Я сейчас разрабатываю интерфейс менеджера этих рекламаций. С помощью него можно писать рекламации, отвечать на них, подписываться на рекламации, фильтруя по поиску автора рекламации, продукта, подсистемы и т. д.

Интерфейс уже есть, достался от предыдущего интерфейс-дизайнера. Моя задача улучшить его.

У меня вопрос только по одному моменту. Достаточно хорошее решение ли я нашел? Суть: при поиске рекламаций можно выбирать автора (ов). Либо ставить значение Any, когда выбирается все авторы. Проблема состояла в том, что авторов огромное кол-во, а выбор производился в маленьком окошке, причем авторов выбирать надо обычно несколько, т. е. зажимать ctrl. Поиск автора шел только по 1-й букве, т. е. приходилось пользоваться скроллом постоянно.

Я предложил немного иное решение. Его описание на иллюстрации.

Насколько удачно мое решение и что бы могли посоветовать мне вы?

Спасибо, Алексей.



Фильтры нужны для резкого последовательного сокращения списков — ваш «аддитивный» интерфейс противоречит этому сценарию.

Изначально покажите в фильтре небольшой набор авторов, имеющих отношение к текущему продукту или подсистеме.

Так, к примеру, выглядит фильтр писем по запросу «тз» в разработанном нами интерфейсе The Bat! Фильтр сразу показывает метки и , которые встретились в найденных письмах:

Однако если в вашем «уточненном» списке авторов окажется слишком много, значит, постоянный фильтр просто не имеет смысла: писать рекламации может кто угодно.

Это не значит, что фильтр по авторам стоит совсем выкидывать — используйте поиск, отдельные списки и контекстные гиперссылки, как мы поступили в Бате. Обратите внимание на две ссылки Татьяна Мисютина в списке адресатов и в заголовке открытого письма: обе ведут к переписке с Татьяной. Эти письма, в свою очередь, просеиваются поиском и стандартными фильтрами.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Алексей Рытов
15 февраля 2008

В одном продукте (не будем его рекламировать), которым многие из нас хоть раз да пользовались, эта проблема решена довольно неплохо. В мелочах много недоработок, но в целом весьма недурно. Смотрите:

Максим Попов
17 февраля 2008

Самый простой способ — увеличить поле для выбора авторов по высоте, ширине и немного увеличить шрифт, будет уже гораздо удобнее.

Если выбирать кардинально другие механизмы, то предлагаю улучшить новый вариант.

Простое текстовое поле, каждая строка — участник. Во время печати интерфейс подсказывает варианты, наподобие строки адреса в браузере.

Получилось два варианта, для фанатов клавиатуры и фанатов мышки :)


18 февраля 2008

Максим!

Все это хорошо как интерфейс редактирования списка людей. Но никак не похоже на фильтр.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

4 7 6




Недавно всплыло

Как оформить портфолио маркетологу? 1 4 Можно ли достичь эффекта переливания без встраивания видео на сайт? 1 Как объяснить человеку, не обидев его, что это мой проект, и я не хочу выходить за рамки концепции? 2