x
 
Игорь Старков
14 августа 2008

Добрый день.

Такой вопрос — существует ли научное или техническое обьяснение, в каком случае мы делаем кнопку «найти» после поля поиска, в каком случае иконку «enter», в каком случае мы ничего не делаем (подразумеваем, что и так поймут)?

В каком случае мы делаем пример поискового слова?

Или все на усмотрение дизайнера?



По-моему, все просто. Кнопка убирается только в одном случае: если результаты показываются непосредственно на текущем экране и прямо во время набора.

«Найти» можно заменить на , если мало места.

Пример запроса — хороший способ рассказать, что и как можно найти на сайте или на его текущей странице. Заодно порекламировать важные страницы, понятия или возможности.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Алексей Мельников
14 августа 2008

Варианты без поля поиска тоже вполне себе жизнеспособны — http://dzen.yandex.ru/

Андрей Ситник
14 августа 2008

Не все знают, как ввести Enter на мобильном браузере. Думаю, с браузерами для слепых тоже будут проблемы без кнопки.


14 августа 2008

На всякий случай: графическая стрелочка тоже должна нажиматься.

Андрианов Олег
14 августа 2008

Мне нравится такой вариант, тут «найти» заменено на увеличительное стеклышко :-)

Саша Киссель
15 августа 2008

Олег, такое стеклышко увеличительное неочевидно. Как вариант, вытащить его из поля ввода и поставить справо от нее. Разумеется, иконка должна показывать, что ее можно нажать.

Алексей Кузнецов
16 августа 2008

Согласен. Лично у меня это стеклышко вызывает такое ощущение, что поиск произойдет сам собой, как только я введу искомую комбинацию. Мне кажется, не следут ломать каноны и оставить форму поиска с кнопкой справа. А вот что на ней размещать — текст или изображение стеклышка — на выбор дизайнера + требования по оформлению.

Дмитрий Рыбалка
27 августа 2008

В мобильном браузере (например, Опере-мини для Симбиана) вариант без кнопки (или стрелки) не подходит, так как там нажать Enter не получится. Так что при минимизации лучше оставлять иконку дли нажатия, не забывая о пользователях мобильных устройств.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1




Недавно всплыло

1 3 7 3