А. Г. |
Ну и, конечно, слово предоставляется Илье Бирману. |
Цель рубрики – обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров клиентами. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа. Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным. Вот такой веб 2.0. |
|
|
|||||
Алексей Мельников
18 сентября 2008 |
||||||
|
||||||
Артем! Товарищи! Пока рисовал схему метро, замылился глаз. Помогите, пожалуйста. Может значки не те, может я забыл Важно знать, что эта схема — основа для других схем, которые будут раскрашены в разных стилях |
А. Г. |
Ну и, конечно, слово предоставляется Илье Бирману. |
|
Комментарии |
18 сентября 2008 |
Алексей, это прекрасная схема! |
Алексей Шургин
18 сентября 2008 |
Артем, а чем левый флаг предпочтительнее (кроме перемещения инвалидов)? |
Андрей Гончаров
18 сентября 2008 |
Нева выглядит несколько устрашающе. |
|
Ким Александр
18 сентября 2008 |
А мне сразу стало непонятным, к какой ветке относятся Пл. Восстания и Маяковская. |
Саша Сергеев
18 сентября 2008 |
Мне понравилось, и я думаю, что можно и для доступных парковок на конечных станциях найти место, если есть в этом для вас смысл. |
Сергей Мамылин
18 сентября 2008 |
Не помешала бы нумерация веток, впрочем здесь их и так немного. И с замечаниями Артема согласен абсолютно. |
|
Женя Софронов
18 сентября 2008 |
С цветами линий вы, Алексей, конечно, зря так |
Никита Иванов
18 сентября 2008 |
Меня слегка смущает, что линии метро проведены без привязки к географии, зато петербургскую гидрографию можно изучать в деталях. Это нужно? Я, скорее всего, Неву и Финский залив рисовал бы так же условно. |
Федот Березной
18 сентября 2008 |
Мне видится один серьезный недостаток схемы. Залив, острова и река Нева претендуют быть картой. А линии метро быть схемой. И очень «схематичной». Хотя Василеостровская и Приморская |
|
Александр Зайцев
18 сентября 2008 |
Сжатый Myriad, как по мне, не слишком удобочитаем. |
Максим Сябро
18 сентября 2008 |
А имеет ли смысл вообще рисовать значок о наличии пандуса для инвалидов? |
Саша Сергеев
18 сентября 2008 |
Возможно, схемы метро в некоторых городах уже стали классикой и на них уже ориентируются создатели новых карт. Часто приводят в пример схему Лондонской подземки. |
Илья Зверев
18 сентября 2008 |
Схема красива, но почти совсем непригодна для навигации в метро. |
Федот Березной
18 сентября 2008 |
И если уж по мотивам Г. Бека, то речка у него как раз внимания заслуживает особенного, как и «привязка» к ней. |
|
Антон Еремеев
18 сентября 2008 |
Линии в легенде стоит расположить по порядку: 1, 2, 3, 4. |
Алексей Дзюба
18 сентября 2008 |
Вы перепутали названия линий в подписи. Поменяйте там местами |
Олег Селиванов
18 сентября 2008 |
Питерскому метро к концу года обещают пятую ветку, от Сенной через Пушкинскую и на юг. Можно ли «дорисовать» ее к существующим схемам, не разрушив их эстетики, или придется все переделывать? На сайте |
Юрий Солоницын
18 сентября 2008 |
С гидрологией на официальной схеме примерно так же — целых два заметных острова исчезли и там, и там (Каменный и Елагин). На Елагином, кстати, находится парк, в который все ездят через Старую деревню или Крестовский остров. |
Дима Тихвинский
20 сентября 2008 |
Схема ничего, но не понравилось масшатабирование. Зеленая ветка заканчивается значительно ниже, чем оранжевая, примерно раза в два дальше от центра, и намного ближе к Неве. Мне |
Юрий Солоницын
21 сентября 2008 |
Интересная статья про историю схемы метро |
Алексей Мельников
23 сентября 2008 |
Большое спасибо всем за замечания. Отдельное спасибо Илье Бирману за советы. |
Женя Софронов
23 сентября 2008 |
Мне очень нравится карта петербургского метро на urbanrails.net: http://www.urbanrail.net/eu/pet/petersbg.htm |
|
Юрий Солоницын
25 сентября 2008 |
Схема с UrbanRail намного лучше схем других петербургского метро по соотношению реалистичность/читаемость. (Хотя лично на мой вкус схемы с точной привязкой к географии очень приятны для разглядывания, особенно если город родной и проблемы быстро найти маршрут не стоит :) ) |
Иван Пухкал
16 ноября 2008 |
Еще один вариант схемы в том же ключе и с пятой линией: |
|
Сергей Асанов
10 декабря 2008 |
Спасибо за интересное обсуждение. |
|
Олег Истомин
19 декабря 2008 |
Вот моя схема. |
|
Миша Крайнов
15 января 2009 |
Олег, на своей схеме поправьте Rybatskoye (прорущена буква t). И вряд ли стоит писать vokzal вместо railway station. |
Олег Истомин
29 января 2009 |
Vokzal написано транслитом специально. В вагоне по громкой связи объявляют «Московский вокзал», а не «Московский», поэтому такие словосочетания у меня едины. Тем более, railway station написано в легенде. |
Илья Синельников
20 февраля 2009 |
Олег, мне кажется занимать большую часть легенды только для того, чтобы пронумеровать линии, неправильно. Почему не подписать линии прямо на схеме? А конечные станции можно немного подвинуть, чтобы воздуха больше осталось. |
Похожие советы
Представление информации157
Метро21
Общественный транспорт29
Навигация в общественных местах166
Формат: диаграмма80
Носитель: сайт535
Носитель: среда94
Носитель: бумага148
|
Недавно всплыло |