А. Г. |
Я не совсем понял суть мультизамены, в этой части пришлось пофантазировать. |
![]() |
Цель рубрики – обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров клиентами. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа. Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным. Вот такой веб 2.0. |
|
|
|||||
Владимир Якимов
6 июля 2009 |
||||||
|
||||||
Здравствуйте, коллеги! Нужно разработать интерфейс администрирования Краткая схема работы магазина: клиент выбирает запчасти по каталогу и заказывает их. Менеджер после получения оплаты делает заказ поставщику. После прихода на склад запчасти отправляются клиенту службой доставки, которую клиент выбрал при оформлении заказа. Об отгрузках: каждой посылке присваивается номер отправления, по которому клиент или менеджер сможет отследить местоположение заказа. Запчасти могут быть сняты с производства и заменены на более новые, об этом можно узнать только после заказа к поставщику, а точнее, после прихода запчастей на склад компании. Т. к. поставщик информирует, что запчасти будут заменены на новые, но может отправить и старые, если были запасы на складе.
Получается, что о заменах мы узнаем в момент заказа к поставщику, а о том, что в посылке, только после прихода запчастей на склад компании Если заказ большой, поставщик может отправлять запчасти партиями. Менеджер связывается с клиентом, информирует его о том, что уже пришло на склад и может быть ему отправлено.
Этот момент называется Если запчасти сняты с производства или имеют проблемы с сертификацией в РФ, они снимаются с отгрузки и клиенту возвращаются деньги. Операции Удалось изобразить написанное выше? Какие недостатки имеет интерфейс, что можно улучшить? Спасибо за внимание! |
А. Г. |
Я не совсем понял суть мультизамены, в этой части пришлось пофантазировать. |
![]() |
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
|
Комментарии |
Дмитрий Зимин
6 июля 2009 |
1. Мне кажется, что все эти динамические переключение поля «шт.» не нужны. Там, где поле редактируемое — поле input, где нередактируемое — обычный текст. Так глазом будет легче восприниматься, значит и путаницы меньше да и программировать динамику не надо будет, что тоже важно (представьте, что в момент обработки заказа у IE «уносит крышу» и происходит |
6 июля 2009 |
По описанию Владимира, номер отгрузки нужен для создания новой отгрузки, видимо, по уже существующему документу с номером. Поиск здесь ни за чем не нужен. |
Михаил Едошин
6 июля 2009 |
Как сторонний тестер: мне не очень, |
|
Владимир Якимов
7 июля 2009 |
Артём, спасибо за проявленную фантазию! Вариант выглядит очень интересно. |
Владимир Якимов
7 июля 2009 |
1) Дмитрий и Артём, а чем плох мой вариант? |
Игорь Старков
7 июля 2009 |
А почему бы нам в таблице не вынести в заголовки колонки «шт.» и «руб.»? |
Михаил Едошин
9 июля 2009 |
>> 1) Дмитрий и Артём, а чем плох мой вариант? |
Дмитрий Зимин
9 июля 2009 |
Игорь, чтобы не произошло, как с тем брокером, который вместо одной акции за 620 тыс. йен продал 620 тыс. акций по цене 1 йена за штуку :) |
Недавно всплыло |