x
 
owl
3 декабря 2009

Необходимо разработать дизайн интернет-магазина в минималистическом стиле. Не знаю, с чего начать и как подступиться. Хотелось бы услышать советы по минималистическому дизайну и по дизайну интернет-магазинов. Или какие-нибудь ссылки, или что-то почитать-изучить?



Совет по минималистичному дизайну: не делайте ничего лишнего. Совет по дизайну интернет-магазинов: делайте всё для покупателя.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Юрий Солоницын
4 декабря 2009

В дополнение к фразе Артёма о том, что нужно делать всё для покупателя — не делайте того, что нужно вам, а не покупателю.

Предлагайте людям то, что им интересно купить, а не то, что вам интересно продать (а то некоторые начинают «впаривать» никому не нужные вещи или дополнительные сервисы — только раздражает).

Виктор Глушенков
4 декабря 2009

А я бы хотел для гармонии дать противоположный Юрию совет — не идите на поводу у пользователя. Делайте то, что ему действительно нужно, а не то, что он просит сделать. :)

Алексей Мельников
6 декабря 2009

Не надо ничего писать, никаких технических характеристик и прочих подробностей. Просто поставьте большие фотографии — http://graffitimuseum.org/shop/violetbutton/. Все описания и доп. сервисы, помогающие выбрать с_этим_товаром_также_покупают товары, раздражают, читать скучно, смотреть весело.

Алисей Лебедев
10 декабря 2009

Постарайтесь обойтись без формы регистрации. И не заставляйте пользователя чувствовать себя уязвимым в момент покупки. Процедура, сроки, возможность доставки, способы оплаты, куда позвонить, если возникли проблемы. Не надо просто говорить «принимаем банковские переводы», надо написать, как эти переводы делать.

Многие не делают покупки в интернете, потому что «это всё так сложно».

Денис Братчук
11 декабря 2009

http://www.smashingmagazine.com/…/05/28/12-tips-for-designing-an-excellent-checkout-process — 12 Tips For Designing an Excellent Checkout Process

Довольно очевидные вещи, о которых часто забывают.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Раскин вскользь говорит: «большинство людей из той культуры, на которую этот интерфейс ориентирован» 1




Недавно всплыло

Давайте соберём в одном посте студии и фрилансеров, которые работают по принципам ФФФ 45 Как вы верифицируете оценку сроков от сотрудника? 1 10 Как избежать «эффекта Тильды»? 2