x
 
Игорь Коновалов
4 марта 2010

Здравствуйте, Артём. Первый раз пользуюсь подобного рода «услугой». Не буду заходить издалека, вопрос следующий: как вам представленный мной дизайн для тюнинг-ателье? Отстой или нет? Спасибо.



Продолжаем неделю неконструктивной критики. Здравствуйте, Игорь!

Представленный вами дизайн для тюнинг-ателье, скорее отстой, чем нет.

Вы отдали ценное место игрушечным разноцветным машинкам на бутафорском фоне. Это место по праву принадлежало настоящим работам ателье на фоне самого ателье (последнее, конечно, необязательно).

А вы работы ателье показали на плохо кадрированных фотках формата меньше почтовой марки.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Алексей Федоров
5 марта 2010

Игорь, примерно к середине фразы «Mitsubishi Lancer Evolution VIII HKS CT230R» автомобиль перешел из класса интересных в класс «многа букф, ниасилил». (В этом же классе выступает китайский автомобиль 10229R — надеюсь, не сильно ошибся в названии.)

Олег Томенко
5 марта 2010

Игорь, качество и уровень ателье покажут только их работы. Надо уговаривать клиента их показать. Не показывать кучу ненужной информации, а просто картинки работ, которые вы сделали. Тест-драйвы и описания автомобилей можно найти на куче сайтов. Вот по теме я писал: http://tomenko.livejournal.com/53135.html

А у вас сайт получается не про клиента, значит задача не решена.

Юрий Солоницын
6 марта 2010

Интересно, зачем большую часть сайта (если смотреть на ссылки с главной страницы — то именно большую часть) отдают под описания не проектов команды, а серийных машин. Просто чтобы материала нагнать? А смысл? Почитать обзор новой Mazda скорее всего пойдут на сайт самой Mazda или АвтоРевю, например.

Дмитрий Кравчик
6 марта 2010

>> Игорь, примерно к середине фразы «Mitsubishi Lancer Evolution VIII HKS CT230R»
>> автомобиль перешел из класса интересных в класс «многа букф, ниасилил».

Значит, вы не из целевой аудитории. Для техноманьяков в теме все эти буквы и индексы важны, т. к. они обозначают вполне определенные ТТХ и фишки.

Для человека, который понимает разницу между «просто» Subaru Impreza STI и STI 22B — эти самые «двадцать два бэ» как музыка.

Николай Чайка
22 апреля 2010

Про SEO вроде ничего не сказали, а надо было бы. Взять хотя бы тот факт, что сайт о тюнинг-ателье, а на главной нет ни слова (и картинки тоже) про этот самый тюнинг.

Небольшое замечание по поводу техноманьяков: посмотрите сначала статистику нужных вам запросов, а потом решите, какая у вас целевая аудитория. Так как (высказываю свое личное и субъективное мнение) «маньяки» уже знают, что, где и за сколько им это купить.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1




Недавно всплыло

Как избежать «эффекта Тильды»? 2 10 2 Иногда я спрашиваю о скидке для тренировки и потому что не против шанса сэкономить 1