x
 
Александр Борисов
31 января 2008

Уважаемые советчики, здравствуйте!

Перед вами фрагмент страницы с контактной информацией. Возможно ли улучшение этой таблицы с учетом того, что планируется добавить для некоторых людей адреса электронной почты (по одному на человека) и показывать код города для посетителей не из домашнего региона.

Заранее благодарен.



Мне нравится идея избыточности: полезно иметь перед глазами два способа поиска информации, по отделам и алфавиту. В бумажном справочнике это могли бы быть два списка на двух сторонах разворота, на экране — переключатель вида.


Поделиться
Отправить

Комментарии


31 января 2008

Если необходимо сделать вариант Артёма компактнее, можно попробовать оставить полные имя и отчество только в алфавитном списке (тогда он автоматически станет и справочником имён и отчеств). В этом случае, вероятно, стоит поставить его первым.

Павел Власов
31 января 2008

Мне видится, слишком далекое разнесение искомого (номера телефона) и отправной точки (ФИО) здесь ни к чему; я сократил путь между ними.

Степан Меньщиков
31 января 2008

Мое предложение — снести должности под фамилии, обычно это вспомогательная информация. Столбец с должностями мешает соединить взглядом фамилию человека и его телефон. Кроме того (по опыту знаю) иногда случаются очень-преочень длинные наименования должностей (младший помощник ведущего специалиста-эксперта по юридическим вопросам) — ширина столбца разлетится так, что телефон вообще не найдешь.

Идея с алфавитным списком очень хорошая, но все равно нужно добавить группировку по первым буквам — при большом количестве абонентов это должно помочь.

Адреса электронной почты (с учетом того, что они могут быть не у всех) лучше добавить столбцом после телефонов. На сайте, наверное, можно их вообще не публиковать, сделав ФИО ссылками на отправку сообщения.

Азат Ахъяров
31 января 2008

А адреса электронной почты (которые планируется добавить позже) можно сделать в виде ссылок на ФИО.

Михаил Едошин
31 января 2008

Если смысл страницы — «просто» список телефонов «для всех», то ладно. Если же задача — направить впервые попавшего посетителя к нужному человеку, то можно и лучше. Например, вынести три самых популярных запроса наверх, типа:

По соревнованиям «Золотой конек»:
32-78-95, Цветкова Татьяна Павловна.
По спортзалу на Комсомольской, 31: 
32-78-95, Серов Сергей Владимирович.
По расчетам за валенки:
32-78-97, Ратникова Наталья Борисовна.

Александр Борисов
31 января 2008

Илья, очень интересная идея, спасибо! Обязательно выясню, насколько часто обращающиеся по телефону спрашивают кого-нибудь по имени отчеству.

Постарался учесть замечания Павла и Артема для экранной версии, и получилось вот что:

Александр Борисов
31 января 2008

Идея с переадресацией по конкретному вопросу на нужного человека отличная, но мне кажется, что будут трудности с обучением, хотя все преодолимо.

Я думаю, что ставить ссылки с почтой на имена нехорошо, поскольку у некоторых людей есть их страницы на сайте, тем более что от такой ссылки ждешь перехода именно на нее.

Женя Бакст
31 января 2008

Я думаю, еще должности можно выделить начетранием, как в http://artgorbunov.ru/bb/soviet/20071220/

А то мало ли, мне нужен начальник такого-то отдела, и мне пофиг, как там его зовут. :)

Юрий Солоницын
31 января 2008

Единственное дополнение — может, стоит добавить переключатель для принудительного отображения кода региона в телефонных номерах?

Вдруг, регион некорректно определится или человек из «домашнего» города захочет полный номер узнать?

А так все очень симпатично получается :)

Алексей Рытов
31 января 2008

Адреса электронной почты нужно писать явно даже в электронной версии, ссылки на имени мало!

Во-первых, часто нужно скопировать адрес (не заставляйте меня для этого создавать письмо, копировать оттуда, а потом его закрывать, предварительно сказав почтовику, что не хочу его сохранить в черновиках).

Во-вторых, адрес в явном виде на странице позволяет искать его по ctrl+F (кто-то тебе написал письмо, при этом не подписавшись, и ты хочешь выяснить как его зовут).

Жертвовать таким нужным функционалом не стоит ради кажущейся лаконичности.

Естественно, явно указаный адрес в электронной версии должен быть залинкован на mailto.

Степан Меньщиков
1 февраля 2008

Александр Борисов, пожалуйста, уберите полоски, не понимаю, зачем они вам, только шум создают и мешают движению взгляда «сверху вниз».
И еще — мелочь — вы уверены, что вам нужны запятые после ФИО?

Александр Борисов
7 февраля 2008

Наверное, вы правы, Степан: у меня же в таблице есть отступы. И насчет запятой тоже правы, я думаю: есть обрыв строки и начертание, а можно добавить и цвет — необязательно отделять запятой.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

14 1 3 5




Недавно всплыло

Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Правдивость 4