x
 
Коропов Игорь
26 октября 2009

Добрый день, Артём.

Мы открываем довольно необычный магазин, о процессе открытия которого решили рассказать в блоге.

Одна из идей — выкладывать наши месячные планы по открытию и развитию магазина. Единственная проблема: как сделать этот график красивым, удобным и читаемым? Решили спросить совета у вас.

Заранее спасибо.

 

P. S. Обращу внимание, что график ограничен по ширине дизайном: blog.murrr-shop.ru



Ух ты, секс-шоп магазин для красивой любви!

Я не вижу особых причин использовать два измерения только для одной временной величины. Поверните свой график на 90°:

Заодно ширину сэкономите.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Артем Шитов
26 октября 2009

Не вижу смысла биться за равную высоту ячеек в таблице.

Александр Ким
26 октября 2009

Думаю, что и даты, когда планов нет, не нужны — визуальный шум и мусор.

Дмитрий Кравчик
26 октября 2009

А по-моему, исходный вариант был лучше.

Во-первых, лично я считаю более естественным течение времени по горизонтали, а не вертикали. А во-вторых, он в целом выглядел интереснее — это же не научный трактат, в конце концов.

Только я бы, пожалуй, наоборот покрасил ось: тёмным то, что уже реализовалось, бледным — что ещё предстоит.

Денис Братчук
27 октября 2009

У вас такой подробный план, а результаты работ никому не видны. Прошло уже 14 дней, а я так и не знаю, утвердили вы дизайн или нет. Могу ли я быть уверен, что сайт откроется через 5 дней, как обещано? Публикация хотя бы одной новости в день (ссылка на группу вконтакте, утвержденный макет, список добавленных продуктов) могла бы меня в этом убедить.

Впрочем, если вы запускаете сайт по методу де Голля (http://www.google.com/…?q (http://www.google.com/search?q=Шарль+де+Голль+бросил+курить) ), тогда важен не сам план, а его публикация :-)


27 октября 2009

Игорь, а у вас по ссылке написано «4 дней до открытия», причём на картинке-банере, а не текстом :-)

Александр Богомолов
31 октября 2009

У вас сегодня «1 дня» до открытия.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

2 13 4 3




Недавно всплыло

1 1 О тексте как базовом элементе 6 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1