x
 
Анна Лапина
18 февраля 2008

Здравствуйте.

Наш сайт поддерживает студия ‹…›. Недавно они начали присылать в отчетах о посещаемости новые графики. Конечно, за отчеты мы платим деньги, мне эти графики не нравятся, особенно не нравится график по посещаемости за год. Что вы можете сказать по поводу этих графиков, зря платим деньги?



Это интересный вопрос о дизайнерской инициативе.

С одной стороны, ваши дизайнеры явно стремятся к развитию и улучшению, раз решили пересмотреть формат отчета, который и в старом виде, что называется, каши не просил. Для того и нужны дизайнеры, чтобы подвергать сомнению сложившиеся и застывшие решения.

Другое дело, что проявив инициативу, они должны были объяснить суть изменений и поинтересоваться вашим мнением. А здесь есть, что обсудить:

Будние дни почему-то обозначены красным фоном, а выходные — белым.

Очень не хватает числовых данных по дням — в виде таблицы и дополнительных отметок на графике.

Стремление показать каждый отдельный день года правильное.

Но в таком виде график посещаемости совершенно бесполезен. Так обычно показывают частотность отдельных событий, а не изменение величины.

Диаграмма и ее легенда безобразны и бессмысленны. Здесь достаточно текстовой процентовки.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Алексей Рытов
18 февраля 2008

Анна, за отчетность по сайту, который имеет 30-40 посетителей в день, не нужно платить денег. Никому. Никогда. Нисколько.

Поставьте себе Google Analytics и живите долго и счастливо.

(Не сочтите за рекламу и за сарказм).


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

4 Что вы думаете насчет Google Chart API? 6 3 11




Недавно всплыло

Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12