А. Г. |
Мне кажется тупиковой идея ставить в центр внимания стоимость дизайна. Пока решение задач не станет товаром вроде нефти или пшеницы, такой интерфейс будет переводиться на русский язык примерно так: «Мы не знаем, чего вы хотите, но это будет стоить от 200 000 до 500 000 рублей». «Мы замечательные дизайнеры и решим любую задачу, но никогда не возьмем с вас больше 100 000 рублей». «У меня 1 000 000 рублей, поэтому я не буду платить за сайт 500 000. Ой, а что я здесь вообще делаю?» Заранее объявив цифру, дизайнер демонстрирует равнодушие к задаче, а клиент — к качеству работы. Объявив цифру, дизайнер теряет возможность и способность обсуждать задачу и предлагать клиенту правильное решение. Объявив цифру вместо задачи, клиент привлекает внимание к деньгам, а не к задаче. Объявив цифру, оба заранее связывают себя по рукам и ногам. На мой взгляд, самое глупое и бесперспективное, что может сделать любая компания с целью продвижения —
намеренно попасть в ценовой рейтинг Трехпозиционный кружочек, показывающий |