x
 
Иван Бойко
25 октября 2010

Здравствуйте, Артём!

Нужен совет. Есть вот такая таблица, описывающая наличие у новосибирских веб-студий блогов и страничек в различных социальных сетях. Как мы с ней ни боролись, получается не совсем приятная картинка. Больше всего удручает неоднородность данных. Как, на ваш взгляд, можно улучшить эту табличку? Необходимо учитывать, что ширина таблицы фиксированная.



Сначала хочется добиться, чтобы каждая компания занимала не больше одной строки. Тогда таблица станет аккуратнее и нам точно не понадобятся линейки:

Ссылки должны быть синими и подёркнутыми, а простой текст — чёрным:

Колонки ссылок трудно отличить друг от друга — приходится сверяться с заголовками. Хочется, чтобы каждая ссылка сама рассказывала, куда ведёт. Если поставить иконки сайтов у каждой ссылки, получится пять «батарей». Но нам этого и не надо: добавим жежешных человечков — их будет мало, но они разделят таблицу на две части слева и справа. Покрасим ссылки на Твитер в фирменный голубой — «идеальные» иконки. Читателю останется запомнить, что Фейсбук с краю:


Поделиться
Отправить

Комментарии

Стасис Чепулис
25 октября 2010

К Твитерам можно добавить «@», компании нужно расставить по алфавиту, иконку Фейсбука тоже надо, как и Твитера, поменять на фирменную.

Иван Демидов
25 октября 2010

Во-первых, расставил бы по алфавиту и убрал бы количество подписавшихся (зачем?)

А во-вторых… Это для офлайна или для онлайна? Как я понял, всё же для онлайна. Я активный пользователь того же Вконтакта, но ни разу в жизни мне не приходилось набирать, узнавать или что-либо ещё делать со всеми этими адресами вида club223322223. То же и с Фейсбуком.

Выходит так:

Саша Сергеев
25 октября 2010

Цифра фолловеров на Твитере может быть очень большой. Легко может быть 1000, а может быть и 100 000 (даже в русском сегменте такое рано или поздно начнёт случаться).

Показывать такие цифры будет не с руки ни в одном из вариантов таблицы. Плюс в Фейсбуке есть метрика «Likes», а есть «Messages on the wall». Опять же есть разные цифры за последний месяц и за всё время.

На мой взгляд, ваша таблица должна переключаться на одну из соцсетей и показывать, что есть для неё, с более понятными колонками. В качестве бонуса пропадёт ощущение ущербности для тех, у кого, например, «только ЖЖ».

Александр Сорокин
25 октября 2010

Мне кажется, здесь необходима чересполосица.

Ну или хотя бы при наведении мышкой на любую строку подсвечивание оной.

Анатолий Карасов
26 октября 2010

Если названия студий не являются ссылками на сайты студий, то стоит объединить их со ссылками на блоги, тем самым убрав целый столбец, что позволит разрядить остальные.

Иван Бойко
10 ноября 2010

Все спасибо за советы. Таблицу сделали близкую к той, что предлагал Анатолий Карасов.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

2 6 5 3




Недавно всплыло

1 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2