x
 
Дмитрий
25 ноября 2010

Попытался переделать данную таблицу, вот что вышло.

При нажатии на фамилию преподавателя открывается приблизительно такая форма, как снизу. Стоило ли фамилии подчеркнуть пунктирной линией?

Скажите, что можно было бы сделать лучше?



Посмотрите, как метод УВЛ одним движением улучшает ваш дизайн:

На экране отдельного сотрудника, будь то всплывающее окно или целая страница, я бы добавил переключалку на других сотрудников.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Олег Томенко
25 ноября 2010

Ещё можно разделить по старшинству и по алфавиту.

Александр Цебро
25 ноября 2010

По визиточкам непонятно, кто открыт на просмотр. Посмотрите хороший пример у Нандо Косты: http://archive.nandocosta.com

Дмитрий
25 ноября 2010

Александр Цебро, полностью с вами согласен. Нужно было лучше проработать этот нюанс. У Нандо Косты не совсем удачный пример, красиво, да.

Эдик Цветцих
25 ноября 2010

Александр, только это не Нандо Коста, а замечательный и чудесный http://cargocollective.com/

Александр Исаев
26 ноября 2010

Дмитрий, ещё со времен Союза принято располагать имена по старшинству. Это, к сожалению, практикуется до сих пор на подавляющем большинстве сайтов российсих (украинских) университетов. Гораздо более логичной и демократичной является сортировка персонала по алфавиту! И человека нийти легче, и нет перманентной депресии у младших сотрудников. К слову, это стандартный подход в западных вузах.

Игорь Балицкий
26 ноября 2010

А ещё будет в сто раз лучше, если перефоткать преподователей, чтоб они на алкашей не смахивали.

Валерий Попов
26 ноября 2010

Я считаю, что «Колобородов Валентин Георгиевич» — так живых людей не зовут. Так зовут мёртвых людей и ещё в энциклопедии так пишут. А живых людей зовут Валентин Колобородов, например, или Петя. А отчество нужно в юридических документах и в личных отношениях типа ученик — учитель или зять — тесть. Конкретно тут людей можно называть Валентин Георгиевич Колобородов. Сортировки по алфавиту всё равно ведь нет.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Занимаюсь разработкой интерфейса веб-приложения, в некоторых местах надо показать числовой коэффициент 3 6 8 10




Недавно всплыло

Как избежать «эффекта Тильды»? 2 4 1 Практика: формулировка полезного действия 8