x
 
Сергей Сурганов
18 марта 2011

С какими клиентами вы не работаете?



Мы не работаем с клиентами, которым не знаем, как помочь.

P. S.
Это был пятничный совет по взаимоотношениям с клиентом. Хотите получить совет по самой эффективной системе переговоров без оружия? Присылайте вопросы.
P. P. S.
Совет помог? Напишите в комментариях.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Всеволод Рудой
18 марта 2011

Попадают ли в категорию «не знаем, как помочь» те, кто не согласен принять ваш вариант помощи?


18 марта 2011

Всеволод, мы допускаем, что наше предложение может быть ошибочным или несвоевременным. Поэтому всегда принимаем «нет».

Но, какой бы вариант ни был выбран, мы обязательно должны верить, что сможем помочь.

Денис Смирнов
19 марта 2011

То есть для вас не проблема сделать сайт для какой-нибудь религиозной общины или политической партии?


20 марта 2011

Денис, обычно мы не знаем, чем им помочь :-)

Кирилл Гришанин
21 марта 2011

Артем, как вы (именно лично вы, а не ваша команда) оцениваете, что именно такой дизайн поможет клиенту?


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Но даже так вышло очень плохо: в глазах начальника теперь я выгляжу идиотом, который не смог нормально договориться И тут я поняла, что скидка, которую я предоставила, немного больше, чем хотелось бы Как понять, что наступил момент назвать цену? 3 Как вести себя с человеком, который Джима Кемпа не читал и вину не признаёт? 2




Недавно всплыло

6 3 Как попросить клиента помочь с дебагом? 1 1