Илья Синельников |
Роман! Я разделяю ваше желание не тратить время впустую. Большинство знакомых мне предпринимателей так или иначе фильтруют встречи. |
|||||||
Я бы вам посоветовал завести несколько шаблонов писем для разных случаев. |
Шаблон письма |
|||||||
Если клиент жалуется, что не знает, как описать задачу, пошлите ему свои стандартные вопросы. Объясните, как вам помогут ответы и что будет происходить дальше. |
Вопросы бюро клиентам | |||||||
Если клиент просто хочет познакомиться, поблагодарите за обращение, сошлитесь на высокую загрузку и предложите изложить мысли в письме. Например так: «Спасибо, что вы ко мне обратились. Я работаю один, и сейчас у меня большая загрузка по проекту. Я бы не хотел, чтобы мои слова звучали высокомерно, но я боюсь, что в ближайшее время не смогу выделить время на встречу. Но я буду очень рад начать общение по почте. Я занимаюсь продажей жилой недвижимости и консультирую по юридическим вопросам. Вот мой сайт, статьи, видео, аудио. Буду рад, если материалы окажутся вам полезны. Смело мне пишите с любыми вопросами и предложениями». |
||||||||
Вот ещё вариант для повышения эффективности общения — пригласите человека на ланч в удобное для вас время и место. Целая книга об этом есть: Кейт Феррацци, Тал Рэз. Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга. Манн, Иванов и Фербер, 2013. |
P. S. |
Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.
|