Илья Синельников |
Илья! Прежде всего, узнайте боль клиента: почему он не хочет принимать работу? Вряд ли чтобы вам насолить. Скорее всего, клиент не видит достаточной пользы в вашей стратегии. Выясните почему. Предположу, что клиент рассчитывал сразу начать внедрение стратегии, а теперь с ужасом обнаружил, что ещё надо искать дизайнеров, тратить время и платить деньги, которых нет в бюджете. |
||||||||
И тут мы подходим к главной проблеме — обманутым ожиданиям. Клиент, вероятно, думал, что вы сделаете всё |
||||||||
Что делать? 1. Разобраться с ожиданиями — что именно хочет клиент и почему?
2. Прощупать, возможно ли договориться об увеличении бюджета. Может быть, раз вы всё равно доделываете дизайн, клиент захочет расширить объём работ и закажет ещё |
||||||||
3. Если нет, то как можно решить задачу клиента с минимальными издержками? Здорово, что вы сами не хотите прибегать к договору. Подчеркну, что если ваши письменные или устные договорённости можно трактовать двояко, то это ваша вина, а не клиента. |