Илья Синельников |
Владимир! Мне кажется, ваша главная проблема не в руководстве, а в том, что клиенты не понимают, зачем вы задаёте вопросы. Именно с этим вам надо разобраться в первую очередь. Постарайтесь помочь клиенту увидеть пользу от ваших вопросов. Дайте право на «нет» — могу послать вам стандартный пакет, нет проблем, но мы рискуем промахнуться. Если уделите мне пятнадцать минут, я смогу лучше понять, как решить вашу задачу, и подобрать оптимальный набор услуг, а не просто ткну пальцем в небо, предложив готовое решение. Вероятно, отдельная проблема в том, что клиенты не понимают ваш продукт. Ещё хуже, если думают, что понимают (раз у вас представлены готовые решения), хотя на самом деле нет. Подумайте, как это исправить. Думаю, что руководство недовольно не вашими методами, а конечным результатом — вы продаёте меньше.
Что именно плохо в методе других менеджеров? Задать энное количество вопросов — не самоцель. Если менеджеры предлагают стандартные продукты, и клиенты довольны — слава богу, делайте так же, Кемп не против. А вот если периодически оказывается, что клиент разочарован и не собирается к вам возвращаться и рекомендовать коллегам — это проблема, и она измерима. Если вы сможете цифрами показать, почему выгоднее продавать одному клиенту то, что ему нужно, чем двум, но стандартные решения, вряд ли руководство будет упираться. |