x
 
Анна
25 августа 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как завоевать доверие клиентов, если ты работаешь в сфере, в которой очень много обманщиков? Речь о рекламных сетях.


Анна!

Мне кажется, такое положение вещей можно обернуть в плюс. Если в какой-то области много проблем, ценнее тот, кто их качественно решает.

Много обманщиков среди ваших конкурентов — это типичный багаж. То есть, и вы, и клиент это знают, но открыто не обсуждают.

Выложите багаж — поговорите с клиентом о потенциальных проблемах прямым текстом. Как обманывают, почему клиенты ведутся, как не купиться, почему вам верить, что вы делаете по-другому, как проверить результат, как застраховаться.

Проанализируйте сами, что клиентов бесит (или должно бесить) в компаниях-шарлатанах. Сделайте наоборот. Например, они скрывают, что на самом деле делают, а вы постройте работу прозрачно. Или непонятно, как они меряют успешность, а вы определите KPI и присылайте отчёт каждую неделю.

Чем больше вокруг вас непрофессионалов, тем больше вас будет ценить клиент.

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Чего на самом деле хотят заказчики, пытаясь выбить любую скидку? Члены команды упорно не принимают мои предложения Иногда я спрашиваю о скидке для тренировки и потому что не против шанса сэкономить 1




Недавно всплыло

Как избежать «эффекта Тильды»? 2 Как вы проверяете соответствие вёрстки макету 2 Как вы верифицируете оценку сроков от сотрудника? 1 2