x
 
Анна
25 августа 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как завоевать доверие клиентов, если ты работаешь в сфере, в которой очень много обманщиков? Речь о рекламных сетях.


Анна!

Мне кажется, такое положение вещей можно обернуть в плюс. Если в какой-то области много проблем, ценнее тот, кто их качественно решает.

Много обманщиков среди ваших конкурентов — это типичный багаж. То есть, и вы, и клиент это знают, но открыто не обсуждают.

Выложите багаж — поговорите с клиентом о потенциальных проблемах прямым текстом. Как обманывают, почему клиенты ведутся, как не купиться, почему вам верить, что вы делаете по-другому, как проверить результат, как застраховаться.

Проанализируйте сами, что клиентов бесит (или должно бесить) в компаниях-шарлатанах. Сделайте наоборот. Например, они скрывают, что на самом деле делают, а вы постройте работу прозрачно. Или непонятно, как они меряют успешность, а вы определите KPI и присылайте отчёт каждую неделю.

Чем больше вокруг вас непрофессионалов, тем больше вас будет ценить клиент.

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я проведу дистанционный практический курс «Переговоры и отношения с клиентами» 14 мая — 17 июня

Запись открыта до ВТ 8 мая


Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Начальство дало невыполнимую задачу — достучаться до одной из самых крупных торговых сетей в регионе Как быть, если боль клиента и моя боль здорово конфликтуют? Как и клиентам угодить, и свои интересы соблюсти? Может быть есть возможность разбавить «боль» Синельникова «кайфом» Синельникова? 6 Есть ли смысл пытаться убеждать или «просто сделать как в ТЗ»?




Недавно всплыло

Заметил, что сайт бюро перешел на HTTPS. Расскажите, как переходили? 1 1 1 Не преступление использовать Бутстрап? 2