x
 
Анна
25 августа 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как завоевать доверие клиентов, если ты работаешь в сфере, в которой очень много обманщиков? Речь о рекламных сетях.


Анна!

Мне кажется, такое положение вещей можно обернуть в плюс. Если в какой-то области много проблем, ценнее тот, кто их качественно решает.

Много обманщиков среди ваших конкурентов — это типичный багаж. То есть, и вы, и клиент это знают, но открыто не обсуждают.

Выложите багаж — поговорите с клиентом о потенциальных проблемах прямым текстом. Как обманывают, почему клиенты ведутся, как не купиться, почему вам верить, что вы делаете по-другому, как проверить результат, как застраховаться.

Проанализируйте сами, что клиентов бесит (или должно бесить) в компаниях-шарлатанах. Сделайте наоборот. Например, они скрывают, что на самом деле делают, а вы постройте работу прозрачно. Или непонятно, как они меряют успешность, а вы определите KPI и присылайте отчёт каждую неделю.

Чем больше вокруг вас непрофессионалов, тем больше вас будет ценить клиент.

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.
Переговоры и отношения — дисциплина Школы руководителей. Занятия с 27 августа. Мы напишем вам, когда будет открыт набор.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как поступить профессионалу: продолжить работу и чувствовать давление или дать себе право на «нет»? Читаю книгу Джима Кемпа «Сначала скажите „Нет“». Что значат слова: «Никогда не завершайте сделку»? 9 Разборы переговоров крутые, спасибо! Смотрю с удовольствием В таких разборах сразу видно, как теорию перекладывать на практику. Делайте, пожалуйста, побольше видео! :-)




Недавно всплыло

Расскажите о дизайне REST API 1 2 3 2