x
 
Роберт
19 октября 2009

Здравствуйте!

Нужен совет. Сделал два варианта таблицы с главной информацией о коммерческом предложении (1 вариант не понравился начальнику, 2 вариант не нравится мне, т. к. там всё в один столбик и на странице смотрится криво относительно левого блока с логотипом и меню). В первом варианте, на мой взгляд, всё структурировано и понятно. Уговорить шефа на первый вариант никак не получается, говорит: «непонятно и не известно как читать» (я решил добавить линии, чтобы задать напрваления для чтения, т. е. три столбца по вертикали и нижнее поле по горизонтали с дополнительной информацией).

Вот, думаю, может, спецов послушает :-) Какие ошибки я допустил? Какой вариант лучше (1 или 2) и легче для восприятия пользователем? Спасибо. Надеюсь на помощь.



Ваш первый вариант — пример бессмысленного использования модульной сетки. Выравнивание надписей про домашний бизнес и частичную занятость разрушает логику первых двух строчек. А между тем, логическое разнесение поможет ориентироваться — через пять минут на сайте пользователь станет искать информацию в нужных углах:

  • Компания
  • Открыта в 1996 г.
  • Франшиза с 2006 г.
  • Предприятий
  • 5 собственных
  • 10 франшизных
  • Инвестиции, руб.
  • на запуск: 2 450 000
  • до окупаемости: 4 000 000
  • Это домашний бизнес с полной занятостью.
  • Предоставляется помощь в получении финансирования.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Денис Братчук
19 октября 2009

Из очевидного:
- во втором варианте зелёный пунктир в таблице выглядит так же, как и подчёркивание ссылок в правой колонке, хотя строки ссылками не являются;
- блоки в различных колонках не обязаны быть выровнены относительно друг друга, иначе вам придется подгонять содержимое под размер блоков;
- подсказку надо всё же ставить возле заголовка («затраты на запуск»), а не значения («70 000 $»);
- номер варианта в верхнем правом углу выглядит как часть дизайна:)

Оба варианта таблицы выглядят достаточно «повествовательно». Если это действительно «предложение», где побуждающие к действию элементы (calls to action)?

Не совсем понятно, кем, для кого и с какой целью эта страница сделана. Думаю, что это недостаток, и бороться стоит в первую очередь с ним.

Денис Савченко
19 октября 2009

Артём, правильнее будет слово «предприятий» сделать существительным. «Компания», «Предприятия», «Инвестиции». Средний столбик от этого хуже читаться не будет.

Сейчас в вашем примере средний заголовок явно не отсюда.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

2 6 5 3




Недавно всплыло

Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8