x
 
Алексей Скрипник
6 мая 2010

Под впечатлением от вашей статьи про псевдокривые и гистограммы перерисовал графики для страницы «Реклама на сайте».

Больше всего сложностей возникло с возрастом посетителей: в статье вы не даёте ответа на вопрос, как же всё-таки наглядно его показать. Не нашли ли вы с тех пор какого-то решения?



Сделайте подробную половозрастную диаграмму с шагом в год — станет информативно (и наверняка более полезно, если чем-то полезна ваша исходная гистограмма).


Поделиться
Отправить

Комментарии

Алексей Рытов
6 мая 2010

А почему вы не совместили возраст с полом? Это ведь очень полезно. А сделать можно как коктейль :-) http://static-p4.fotolia.com/…/61/27/400_F_13612782_uyfsE3zmemW5WrRcNwOi5n0l83A5Gt40.jpg (http://static-p4.fotolia.com/jpg/00/13/61/27/400_F_13612782_uyfsE3zmemW5WrRcNwOi5n0l83A5Gt40.jpg)

Алексей Мельников
6 мая 2010

Алексей, спасибо за хороший сайт. Если бы ещё была локализация для айфонов и прочих телефонов, цены бы ему не было.

Артём, я думаю, что целая диаграмма с шагом в год будет избыточна, однако такие подробности будут уместны в промежутке с 17 до 25 лет — в возрасте активного студенчества.

Иван Пухкал
6 мая 2010

Алексей, на странице вы не указываете, что данные о поле и возрасте посетителей справедливы только для 20% вашей аудитории. Выборка не случайная (учитываются только те, кто зарегистрированы на Яндексе и указали свои пол и возраст) — следовательно, пол т возраст восьмидесяти процентов посетителей вы не знаете и не можете уверенно судить о реальном распределении.

Алексей Скрипник
20 мая 2010

Учитывая низкую репрезентативность и точность половозрастной статистики Яндекса, решил убрать график с сайта. Вместо него лучше помещу фото типичных представителей целевой аудитории.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

3 1 Что вы думаете насчет Google Chart API? 6 11




Недавно всплыло

Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 1 О тексте как базовом элементе 6 1