А. Г. |
Нет, сначала конкурс |
Сейчас, ещё немного: Вот, всё. Покажем, чем серьёзный ужин отличается от Мы придумываем логотип в несколько стадий. Сначала — формулировка полезного действия. Вы изображаете мозг, из чего я делаю вывод, что в качестве полезного действия вы видите свою мыслительную деятельность. Но, Та дизайнерская студия считает своим полезным действием качество продуктов и изображает штрихкод. Это дизайнерское бюро считает своим полезным действием создание работоспособных систем и изображает стрелку. Какое полезное действие у вашей Предположим, вы делаете работы с изюминкой. То есть внешне простые вещи, в которых есть маленькая удивительная деталь Значит, ваш логотип должен быть именно таким. На первый взгляд совершенно простым. Что может быть проще надписи? Как добавить в надпись изюминку, не изменив её природы? Проще всего поставить рядом точку: Изюм есть, но пока отдельно. Мы хотим сделать его частью нашей работы. Куда его можно засунуть? Кажется, в букве Я считаю, что раз получилось весело, фривольно и про булочку с изюмом, можно остановиться. Хочу обратить внимание уважаемых советчиков на то, что этот логотип рождён непосредственно во время написания совета и честно прошёл первые три фазы нашей методологии:
|