|
Если хотите сделать игриво и дружелюбно, подсмотрите, как это сделали в Икее (точные слова не помню, но как-то так): «Приходите к нам работать, чтобы узнать, что за этой дверью». Подглядите в «Додо-пицце»: «А здесь у нас кладовка со швабрами и вёдрами. Ничего интересного». Вдохновитесь русским духом «Теремка»: «Прямо пойдёшь — в электрощитовую попадёшь». Чтобы такое придумывать, нужно внутренне улыбаться и шалить.
Если не хотите шалить, то достаточно объяснить, что именно за этой дверью: «менеджерская», «электрощитовая», «склад», «кухня», «комната отдыха сотрудников». Клиентам будет понятно, что это не для них.
Подумайте, как бы этот запрет обратить в рекламу:
- Кухня
Входить только в халатах, шапочках и бахилах
- Серверная
Чтобы защитить данные наших клиентов, мы не пускаем сюда никого, кроме администраторов
Вы же запрещаете вход не потому, что вы такие вредные, а потому что так нужно для дела. Объясните, зачем это нужно, и получится дружелюбно.
|
|
|
|