x
 
Вероника
4 октября 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Максим, добрый день!

Как вы считаете, как сделать более клиентоориентированное объявление вместо «Посторонним вход воспрещён!»?

Спасибо!


Если хотите сделать игриво и дружелюбно, подсмотрите, как это сделали в Икее (точные слова не помню, но как-то так): «Приходите к нам работать, чтобы узнать, что за этой дверью». Подглядите в «Додо-пицце»: «А здесь у нас кладовка со швабрами и вёдрами. Ничего интересного». Вдохновитесь русским духом «Теремка»: «Прямо пойдёшь — в электрощитовую попадёшь». Чтобы такое придумывать, нужно внутренне улыбаться и шалить.

Если не хотите шалить, то достаточно объяснить, что именно за этой дверью: «менеджерская», «электрощитовая», «склад», «кухня», «комната отдыха сотрудников». Клиентам будет понятно, что это не для них.

Подумайте, как бы этот запрет обратить в рекламу:

  • Кухня
    Входить только в халатах, шапочках и бахилах
  • Серверная
    Чтобы защитить данные наших клиентов,
    мы не пускаем сюда никого, кроме администраторов

Вы же запрещаете вход не потому, что вы такие вредные, а потому что так нужно для дела. Объясните, зачем это нужно, и получится дружелюбно.

Текст и редактура — дисциплина Школы редакторов. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Евгений Калмыков
5 октября 2015

Вероника!

Из вашей фразы не ясно, кого считать посторонним. Клиент, может решить, что раз уж он платит деньги, то он уж точно не посторонний. Есть же парковки для клиентов или зоны ожидания, т. ч. сценарий выглядит вполне правдоподобным.

Еще можно попробовать смоделировать ситуации, в которых человек пытается попасть в «запретное» помещение: клиент ищет туалет, курьер ищет бухгалтерию, ребенок играл в прятки и заблудился в коридорах.

Помогите посетителям сориентироваться, возможно, стрелка «Туалет там», поможет больше, чем запреты.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

4 3 Как описать путешествие в рекламной статье?




Недавно всплыло

1 1 Правдивость 3 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1