Илья Синельников |
В прошлых двух советах я рассказал, чем нужда отличается от настойчивости. Напомню, что человек в нужде не способен адекватно воспринять отказ. Он согласится на любые условия, лишь бы закрыть сделку. Настойчивый человек воспринимает «нет» как повод зайти с другой стороны, чтобы решить задачу. Назойливость — это разновидность нужды, вызванная неправильной реакцией на «нет». Когда слышите «нет», не надо продолжать ломиться в ту же дверь. Надо понять, почему именно вам отказали, скорректировать стратегию и попытаться снова. |
||||||||
Действуйте, пока чувствуете, что можете принести пользу, и не перерасходовали свой бюджет переговоров.
В комментариях к прошлому совету Денис Братчук верно подмечает разницу: «Если тот, кому вы регулярно о Не бойтесь «нет», думайте о пользе, следите за своим бюджетом. |
Бюджет переговоров — это всё, что вы тратите для достижения своей миссии: время, деньги, силы и эмоции. Перерасходовать бюджет эмоций опаснее всего. |