Бюро Горбунова
Новости
Проекты
Дома
Книги
Школа
Курсы
Лекции
Советы
Коворкафе
О нас
Советы
Советы
426
Подборки
Взаимоотношения с клиентом
Руководитель корректирует почти все тексты и добавляет канцелярит
Совет Ильяхова
· 20 окт 2024
Как объяснить заказчику, за что он платит деньги, если он считает что всё придумал сам, а дизайнер только рисует?
Совет Бирмана
· 2 янв 2024
Правда, что неуверенность в себе сильно мешает работе?
Совет Ильяхова
· 1 окт 2023
Попросить отзывы
Совет Бирмана
· 14 фев 2023
«Завихрения» заказчика, запятая на двойном энтере и самый перспективный навык в дизайне
Совет А. Г.
· 30 мая 2022
Воркшоп в компании: быть не в порядке или жечь и перформить?
Совет Нозика
· 12 янв 2022
Где продать готовый дизайн, можно ли дизайнеру стать аналитиком и когда писать клиентам письма‑догоняйки
Совет А. Г.
· 29 ноя 2021
Как убедиться, что клиент достаточно включён в процесс работы над задачей, как понять, что логотип — хороший и что стоит за удачным дизайнерским решением
Совет А. Г.
· 15 ноя 2021
Гнев и эмоции с клиентом, ФФФ в производстве реальных вещей, ответственность в стартапе
Совет А. Г.
· 23 авг 2021
Клиент растягивает сроки, как сделать сайт жилищного комплекса, планируется ли обновление книг бюро
Совет А. Г.
· 16 авг 2021
Как решать конфликт с клиентом, если исполнитель накосячил?
Совет Товеровского
· 4 июня 2021
Придумай фактуру
Совет Ильяхова
· 9 мая 2021
Я плачу деньги и хочу, чтобы было так!
Совет Ильяхова
· 21 мар 2021
Заказчики показали почти готовые иллюстрации дизайнерам из другого отдела
Совет Нозика
· 10 июня 2020
Как редактору отказывать клиентам, чтобы они возвращались?
Совет Сарычевой
· 5 апр 2020
Как правильно отвечать, если кто‑то написал плохое в соцсетях?
Совет Сарычевой
· 12 янв 2020
Поставщики прислали мне лежалый, старый кофе. Как бы мягко договориться о компенсации партии?
Совет Синельникова
· 20 дек 2019
Новый год близко
Совет Ильяхова
· 1 дек 2019
Клиент на время исчезает, после чего объявляет, что текст переписал сам. Мой текст при этом объявляют некачественным
Совет Синельникова
· 22 ноя 2019
Где лучше искать проекты?
Совет Ильяхова
· 17 ноя 2019
Как вести себя на переговорах, когда нужда всё‑таки присутствует?
Совет Синельникова
· 25 окт 2019
Что делать, если бизнес не доверяет срокам, названным командой разработки?
Совет Синельникова
· 11 окт 2019
Заказчик присылает мне какое‑то другое смонтированное видео, видимо, им самим и говорит: «Вот так мне больше нравится»
Совет Синельникова
· 13 сен 2019
Как защищать свои решения перед командой, как отстаивать их перед руководителем?
Совет Синельникова
· 16 авг 2019
Два месяца спустя я написал клиенту письмо и извинился
Совет Синельникова
· 19 июля 2019
Как корректно попросить прошлых, а тем более текущих, работодателей оставить отзыв
Совет Синельникова
· 5 июля 2019
Работаю в компании Х и собираюсь уходить в Y, а мой босс сумел испортить с ними отношения
Совет Синельникова
· 7 июня 2019
Я понимаю, что это какая‑то ловушка и манипуляция, но не могу понять, как нужно правильно реагировать
Совет Синельникова
· 10 мая 2019
Я сильно лажанулась по всем статьям в ответе ученику
Совет Синельникова
· 26 апр 2019
Хочу сделать честный и спокойный текст, не удариться в обвинения
Совет Синельникова
· 12 апр 2019
Клиент не соглашается с пояснениями редактора
Совет Ильяхова
· 7 апр 2019
Как я вижу, из‑за её полного незнания интернета, она не понимает, как работает и зачем нужно что‑либо делать
Совет Синельникова
· 29 мар 2019
Заказчик присылает правки по макету, а я считаю, что они всё испортят :‑(
Совет Нозика
· 27 мар 2019
На стажировке меня спросили про моего брата, я ответил, что не знаю этого человека и брата с таким именем у меня нет
Совет Синельникова
· 15 мар 2019
Обязывают ли правила деловой переписки отвечать на эти вопросы и задавать подобные в ответ?
Совет Синельникова
· 1 мар 2019
Клиент: «Ой я так занят! Как только смогу, так и пришлю»
Совет Ильяхова
· 24 фев 2019
Нужно ли клиенту покупать лицензию на этот шрифт или нет?
Совет Даниловой
· 23 фев 2019
Я решила, что лучшим решением будет простое удаление и бан фейкового пользователя, так как я уверена в качестве наших работ
Совет Синельникова
· 15 фев 2019
Клиенты: если текст не кричит, то его никто не прочтёт
Совет Нозика
· 6 фев 2019
Разбор переговоров о возмещении издержек
Совет Синельникова
· 1 фев 2019
Илья, ну другое дело, давайте исчо!
Совет Синельникова
· 18 янв 2019
Хрен теорию поймёшь, а разбор хорошо заходит
Совет Синельникова
· 4 янв 2019
Разберите школьные переговоры
Совет Синельникова
· 21 дек 2018
Насколько жизнеспособна схема, когда тебе платят и ты сам платишь комиссионные с каждого заказа клиента?
Совет Синельникова
· 7 дек 2018
Клиент недоволен результатом, не принимает никакой помощи и не хочет продолжать диалог
Совет Синельникова
· 23 ноя 2018
Клиент пристал с претензиями, что текст выглядит неопрятно
Совет Нозика
· 14 ноя 2018
Чего на самом деле хотят заказчики, пытаясь выбить любую скидку?
Совет Ильяхова
· 11 ноя 2018
Члены команды упорно не принимают мои предложения
Совет Синельникова
· 9 ноя 2018
Иногда я спрашиваю о скидке для тренировки и потому что не против шанса сэкономить
Совет Синельникова
· 26 окт 2018
Но даже так вышло очень плохо: в глазах начальника теперь я выгляжу идиотом, который не смог нормально договориться
Совет Синельникова
· 12 окт 2018
И тут я поняла, что скидка, которую я предоставила, немного больше, чем хотелось бы
Совет Синельникова
· 28 сен 2018
Как понять, что наступил момент назвать цену?
Совет Синельникова
· 14 сен 2018
Как вести себя с человеком, который Джима Кемпа не читал и вину не признаёт?
Совет Синельникова
· 31 авг 2018
Cегодня переписывался с клиентом о дизайне сайта. Он выбирал между мной и другим дизайнером
Совет А. Г.
· 27 авг 2018
Человек предлагает сделать работу с неадекватно низкой компенсацией. Как правильно реагировать на подобный запрос?
Совет Синельникова
· 17 авг 2018
Как связаны скрытая боль и проявленная нужда? Если рассказать о боли, разве это не становится нуждой?
Совет Синельникова
· 10 авг 2018
Не знаю, как сказать коллегам о том, что я никудышный сотрудник
Совет Синельникова
· 3 авг 2018
Пожалуйста, подскажите, как можно написать лучше? Как избавиться от сухости?
Совет Синельникова
· 27 июля 2018
Как объяснить человеку, не обидев его, что это мой проект, и я не хочу выходить за рамки концепции?
Совет Синельникова
· 20 июля 2018
Как ему тактично написать напоминание о себе? Для меня информация, которую он должен скинуть, очень важна!
Совет Синельникова
· 29 июня 2018
На мой взгляд, получилось плохо: на эмоциональный отзыв получился ещё более эмоциональный ответ.
Совет Синельникова
· 8 июня 2018
Как работать с забывчивыми заказчиками?
Совет А. Г.
· 4 июня 2018
Сделайте, пожалуйста, разбор переговоров директоров «Писюка» и «Штангенциркуля», сыгранных мной и Кириллом
Совет Синельникова
· 11 мая 2018
Просим сделать публичный разбор ошибок и хороших моментов переговоров в Школе редакторов
Совет Синельникова
· 4 мая 2018
Как научиться не принимать всё так близко к сердцу и не сливать свою энергию при общении с клиентами?
Совет Синельникова
· 27 апр 2018
Начальство дало невыполнимую задачу — достучаться до одной из самых крупных торговых сетей в регионе
Совет Синельникова
· 20 апр 2018
Как быть, если боль клиента и моя боль здорово конфликтуют? Как и клиентам угодить, и свои интересы соблюсти?
Совет Синельникова
· 13 апр 2018
Может быть есть возможность разбавить «боль» Синельникова «кайфом» Синельникова?
Совет Синельникова
· 6 апр 2018
Есть ли смысл пытаться убеждать или «просто сделать как в ТЗ»?
Совет Синельникова
· 23 мар 2018
Мне предлагается согласиться с договором, в котором хорошо защищены интересы компании и плохо защищены мои интересы
Совет Синельникова
· 9 мар 2018
В лекции Ильи Бирмана «Шаблонизируй это» прозвучал пример типовых вопросов: «Я хочу поговорить с директором»
Совет А. Г.
· 26 фев 2018
Как бы вы отнеслись к хамству одного из менеджеров заказчика?
Совет Синельникова
· 23 фев 2018
Как поступить профессионалу: продолжить работу и чувствовать давление или дать себе право на «нет»?
Совет Синельникова
· 16 фев 2018
Читаю книгу Джима Кемпа «Сначала скажите „Нет“». Что значат слова: «Никогда не завершайте сделку»?
Совет Синельникова
· 9 фев 2018
Разборы переговоров крутые, спасибо! Смотрю с удовольствием
Совет Синельникова
· 26 янв 2018
В таких разборах сразу видно, как теорию перекладывать на практику. Делайте, пожалуйста, побольше видео! :‑)
Совет Синельникова
· 12 янв 2018
Илья, видео с переговорами прикольные, продолжайте :‑)
Совет Синельникова
· 29 дек 2017
У меня чувство, что лучше вести переговоры не стал. Как практиковаться?
Совет Синельникова
· 22 дек 2017
Итоги конкурса уважаемых советчиков для менеджеров «Как собрать людей на конференцию гадателей на кофейной гуще». Часть 2
Совет Синельникова
· 15 дек 2017
Итоги Конкурса уважаемых советчиков для менеджеров «Как собрать людей на конференцию гадателей на кофейной гуще». Часть 1
Совет Синельникова
· 8 дек 2017
Конкурс уважаемых советчиков для менеджеров «Как собрать людей на конференцию гадателей на кофейной гуще»
Совет Синельникова
· 1 дек 2017
Как объяснить возрастному руководителю проектов, что не стоит жить совдепией?
Совет Синельникова
· 24 ноя 2017
Как вы для себя разграничиваете ситуации, когда благодарить нужно, а когда нет?
Совет Синельникова
· 10 ноя 2017
При работе по ФФФ я не могу оценить до начала работ все этапы
Совет Синельникова
· 3 ноя 2017
Как вы относитесь к спаму с точки зрения эффективности и морали?
Совет Синельникова
· 20 окт 2017
Как узнать, что турбина клиента фальшивая?
Совет Синельникова
· 13 окт 2017
Как объяснить коллегам, что писать в конце письма фразу «Заранее спасибо!» бессмысленно?
Совет Синельникова
· 6 окт 2017
Звонящие в большинстве случаев не представляются, и часто я не могу их идентифицировать
Совет Синельникова
· 29 сен 2017
Считаю, что открытые вопросы помогают создать видение, задать вектор и рамки решения задачи. Директор не согласен
Совет Синельникова
· 22 сен 2017
Как вы считаете, применим ли принцип «Быть немного не в порядке» на переговорах к обоим полам?
Совет Синельникова
· 8 сен 2017
Как завоевать доверие клиентов, если ты работаешь в сфере, в которой очень много обманщиков?
Совет Синельникова
· 25 авг 2017
Зачем снижать оплату, если можно поручить дополнительную работу?
Совет Синельникова
· 18 авг 2017
Вы всё время учите задавать открытые вопросы. Я не понимаю, почему это так важно
Совет Синельникова
· 11 авг 2017
Как практиковать систему Кемпа в продаже сайтов, если руководство считает более приоритетным выполнение плана продаж?
Совет Синельникова
· 28 июля 2017
Подходят ли советы из книги Дейла Карнеги к российской культуре общения?
Совет Синельникова
· 21 июля 2017
Как объяснить коллеге, что помощь и спихивание своих задач на других — это разные вещи?
Совет Синельникова
· 14 июля 2017
Мы делали тестовый проект. Клиент выбрал конкурента
Совет Синельникова
· 7 июля 2017
Товарищ описывает, как он автоматизировал свою работу по вводу данных, и теперь просто ничего не делает
Совет А. Г.
· 3 июля 2017
Осталось сто тысяч рублей. О них никто не знает, они никому не нужны. Как следует поступить?
Совет Синельникова
· 23 июня 2017
Как находить консенсус с клиентом, который сам не знает, чего хочет?
Совет Синельникова
· 16 июня 2017
Через неделю заказчик прислал новый логотип, который сделали аниматоры ради забавы
Совет Синельникова
· 9 июня 2017
Как правильно составить опросник о качестве, удобстве и общей удовлетворённости от работы с нашим ПО?
Совет Синельникова
· 2 июня 2017
Как после травления лески защититься от манипуляций?
Совет Синельникова
· 26 мая 2017
Илья, в чём разница между болью и нуждой?
Совет Синельникова
· 28 апр 2017
Помогите мне разобраться с собой. Мой клиент заказал фирменный стиль у другого дизайнера
Совет А. Г.
· 24 апр 2017
Как сделать плавный переход от общения с администратором к директору?
Совет Синельникова
· 14 апр 2017
Начальник считает, что перед встречей нужно обязательно разработать несколько вариантов предложений
Совет Синельникова
· 31 мар 2017
Как выстраивать отношения с клиентом, если он тебя всё время продавливает и ставит в невыгодные условия сотрудничества?
Совет Синельникова
· 24 мар 2017
Как грамотно написать заказчику про опоздание?
Совет Синельникова
· 17 мар 2017
На моё обращение мне ответили «спасибо, не надо». Как лучше всего построить диалог?
Совет Синельникова
· 10 мар 2017
Как правильно построить переговоры таким образом, чтобы обойтись без презентации или хотя бы свести её к разумному минимуму?
Совет Синельникова
· 3 мар 2017
У меня остаётся ощущение, что я идиот, «рассыпала бобы», но на конкретных ошибках не могу себя поймать
Совет Синельникова
· 24 фев 2017
Это я неправ, что долго думал, или магазин, что допустил такую ситуацию?
Совет Синельникова
· 17 фев 2017
Столкнулся с проблемой, когда долго общаешься с клиентом, и потом выясняется, что его не устраивает порядок цен. Часть 3
Совет Синельникова
· 3 фев 2017
Столкнулся с проблемой, когда долго общаешься с клиентом, и потом выясняется, что его не устраивает порядок цен. Часть 2
Совет Синельникова
· 27 янв 2017
Столкнулся с проблемой, когда долго общаешься с клиентом, и потом выясняется, что его не устраивает порядок цен. Часть 1
Совет Синельникова
· 20 янв 2017
Как защищать ОЧЕНЬ простые дизайнерские решения?
Совет А. Г.
· 16 янв 2017
Как написать заказчику, что я установлю модуль на его сайт после окончательной оплаты, и при этом не обидеть его?
Совет Синельникова
· 13 янв 2017
Собеседница психует и кидает трубку. Причём до этого дама была вполне адекватной, и мы нормально работали
Совет Синельникова
· 6 янв 2017
Что вы рекомендуете делать со старыми негативными отзывами об услугах компании?
Совет Синельникова
· 30 дек 2016
Меня бесит, что как клиент я должна переживать больше, а менеджер забивает
Совет Синельникова
· 26 дек 2016
Заказчик считает, что идея его, текст написал он, макет тоже он нарисовал, а мы ни при чём
Совет Синельникова
· 25 ноя 2016
Клиент не хочет платить ни за готовую работу, ни за производство документации
Совет Синельникова
· 11 ноя 2016
Уместно ли травить леску перед выступлением?
Совет Синельникова
· 4 ноя 2016
Директору магазина не понравился мой ответ, потому что, по его мнению, я унизила магазин
Совет Синельникова
· 28 окт 2016
Как перестать бояться обсуждать задачу с клиентом?
Совет Синельникова
· 14 окт 2016
В формулировке задачи «в мире клиента» клиент — это заказчик или конечный пользователь продукта?
Совет Синельникова
· 23 сен 2016
Друг сказал, что главная мечта его жизни — заработать много денег. Что не так с этой мечтой?
Совет Синельникова
· 16 сен 2016
Расскажите, пожалуйста, о технике «три плюс». Как вы её используете?
Совет Синельникова
· 2 сен 2016
Cтоило ли поднимать проблему скидки тогда, когда клиент её избегал?
Совет Синельникова
· 19 авг 2016
Как корректно сказать знакомому, что тебе этот человек и общение с ним не интересны?
Совет Синельникова
· 12 авг 2016
Что важно для создания идеального коммерческого предложения?
Совет Синельникова
· 5 авг 2016
Как вежливо и корректно объяснить людям, хорошим знакомым, почему мы больше к ним не обращаемся?
Совет Синельникова
· 29 июля 2016
Зачем тратить ресурсы клиента на переговоры, если их можно было бы направить, скажем, на улучшение продукта?
Совет Синельникова
· 22 июля 2016
Как корректно отказать в мире клиента, чтобы эйчар не обижался и не жаловался коллегам из других компаний?
Совет Синельникова
· 8 июля 2016
Какая польза мордоворотам от пропуска меня в популярный клуб, у которого нет никаких проблем с посещаемостью?
Совет Синельникова
· 17 июня 2016
Хорошая студия делает хороший сайт, а через время он меняется в худшую сторону
Совет А. Г.
· 30 мая 2016
Мучаюсь — написать клиенту и рассказать о слабых местах нового редактора?
Совет Синельникова
· 20 мая 2016
Полезно ли оценивать клиентскую лояльность?
Совет Синельникова
· 13 мая 2016
Как донести до людей, что курить в тамбуре плохо?
Совет Синельникова
· 6 мая 2016
Возникает разногласие с клиентом, но я не могу сказать клиенту «нет». Как быть?
Совет Синельникова
· 29 апр 2016
Чем настойчивость отличается от назойливости?
Совет Синельникова
· 22 апр 2016
Чем настойчивость отличается от проявления нужды?
Совет Синельникова
· 15 апр 2016
Чем настойчивость отличается от проявления нужды?
Совет Синельникова
· 8 апр 2016
Как относитесь к опозданиям?
Совет Синельникова
· 25 мар 2016
Нашими результатами за прошедший месяц были неудовлетворены, поэтому с нас «списали» около 30% стоимости
Совет Синельникова
· 11 мар 2016
Занимаюсь ландшафтным дизайном. Как убедить клиента, что без этого его бизнес «жить не может»?
Совет Синельникова
· 4 мар 2016
Отношения с клиентом отвратительные, но договориться с ним, к сожалению, надо
Совет Синельникова
· 26 фев 2016
Чувствую, словно ломаю людям жизнь из‑за своей выгоды. Как вы справляетесь с подобными ощущениями?
Совет Синельникова
· 19 фев 2016
Как правильно отшивать людей, когда они требуют встречи с директором?
Совет Синельникова
· 12 фев 2016
Как работать с заказчиком, который не видит (или делает вид, что не видит) прямые вопросы, озвученные в письме?
Совет Синельникова
· 5 фев 2016
Но не получается ли так, что скидка заведомо снижает ценность наших услуг?
Совет Синельникова
· 29 янв 2016
Что делать, если не сложились отношения с менеджером со стороны заказчика?
Совет Синельникова
· 1 янв 2016
Как научиться выступать перед публикой?
Совет Синельникова
· 18 дек 2015
Как корректно напомнить собеседнику о праве на «нет»?
Совет Синельникова
· 11 дек 2015
Как повлиять на начальника, который всем врёт, и которому лень отправить письмо вовремя?
Совет Синельникова
· 4 дек 2015
Возможно ли быть вежливым, проявить своё уважение и расположение без специальных слов?
Совет Синельникова
· 27 ноя 2015
О чём нужно помнить, если ведёшь переговоры с позиции силы?
Совет Синельникова
· 20 ноя 2015
По каким признакам вы определяете, что клиент не ваш?
Совет Синельникова
· 13 ноя 2015
Должна ли подруга выполнить свою часть договора, если заказчик не выполнил свою?
Совет Синельникова
· 6 ноя 2015
Как лучше преподнести руководству, что логотип не только устарел, но и очень низкого качества?
Совет Синельникова
· 30 окт 2015
Что делать, когда вышел косяк с проектом клиента, и исправить уже ничего нельзя?
Совет Синельникова
· 23 окт 2015
Как «очищать голову» перед встречей? Какие есть способы? Что используете вы?
Совет Синельникова
· 16 окт 2015
Как напомнить в переписке постороннему человеку, от которого мне что‑то нужно, что он обо мне забыл?
Совет Синельникова
· 9 окт 2015
Как сказать финальное «нет»?
Совет Синельникова
· 18 сен 2015
Илья, как быть, если соврал и тебя разоблачили?
Совет Синельникова
· 11 сен 2015
Как сбивать цену, не спугнув сделку?
Совет Синельникова
· 4 сен 2015
Как получать такие содержательные отзывы, как на вашем курсе?
Совет Синельникова
· 21 авг 2015
Хочется всё старое выбросить и сделать заново
Совет Товеровского
· 20 авг 2015
Что будет, если обе стороны следуют принципу «не в порядке»?
Совет Синельникова
· 14 авг 2015
Каждый раз во время чтения Кемпа кажется, что пришло понимание, но ощущения, что овладел системой, нет
Совет Синельникова
· 7 авг 2015
Каким образом мне просить скидку? Мои ежедневные просьбы заставят продавца послать меня
Совет Синельникова
· 24 июля 2015
Как аргументировать вкусовые недостатки стиля?
Совет Синельникова
· 17 июля 2015
Что делать, когда тебя зачем‑то решили продавить? Как соблюдать технику безопасности в переговорах?
Совет Синельникова
· 3 июля 2015
Как посоветуете построить конструктивный диалог с клиентом, не прибегая к условиям договора?
Совет Синельникова
· 26 июня 2015
Как построить переговоры с заведующим поликлиники?
Совет Синельникова
· 19 июня 2015
Я уважаю чужой труд и мне стыдно просить в десятый раз вносить правки
Совет Синельникова
· 5 июня 2015
Хочу поставить условие перед начальством о полном погашении задолженности передо мной или я этот сайт отключаю
Совет Синельникова
· 29 мая 2015
Как объяснить клиенту, что мне важно получить от него ответ?
Совет Синельникова
· 22 мая 2015
Указывать ли человеку на то, что поздороваться надо?
Совет Синельникова
· 15 мая 2015
Как написать хороший отзыв о компании?
Совет Синельникова
· 1 мая 2015
Виноват ли дизайнер, что не согласовал стилистику сайта заранее?
Совет Синельникова
· 24 апр 2015
Хочу спросить ваше мнение по поводу «точки кризиса» в отношениях с заказчиком
Совет Синельникова
· 17 апр 2015
Но тут заказчик резко пропадает на несколько дней, а, появившись, говорит, что передумал, и отказывается платить
Совет Синельникова
· 10 апр 2015
Опасен ли бартер для дизайн‑бизнеса?
Совет Синельникова
· 3 апр 2015
Как попросить извинения у клиента в переписке, когда ты виноват?
Совет Синельникова
· 27 мар 2015
Как корректно составить письмо руководителю с просьбой об увольнении?
Совет Синельникова
· 20 мар 2015
Как вежливо объяснить клиенту, что его просьба о дополнительной работе не входит в рамки договора?
Совет Синельникова
· 13 мар 2015
Как бы поделикатнее потребовать оплату за полтора года и не испортить отношения?
Совет Синельникова
· 27 фев 2015
Как переговорить так, чтобы забрать хотя бы предоплату за страницы, к которым ещё не приступили?
Совет Синельникова
· 20 фев 2015
Как напомнить о себе, но чтобы это не выглядело назойливо?
Совет Синельникова
· 13 фев 2015
Как вы относитесь к тестовым заданиям, и главное, можно ли его обойти и как это объяснить работодателю?
Совет Синельникова
· 9 янв 2015
Как мне своим отказом не настроить против себя разработчика и не получить симметричный отказ с его стороны?
Совет Синельникова
· 2 янв 2015
Как правильно писать людям на Кауч‑сёрфинге?
Совет Синельникова
· 26 дек 2014
Клиент затягивал сроки, а потом написал письмо, которое меня взбесило
Совет Синельникова
· 19 дек 2014
Считаете ли вы, что можно сказать «Привет!» совершенно незнакомому человеку?
Совет Синельникова
· 12 дек 2014
Как лучше договориться с компаниями‑клиентами о повышении цен?
Совет Синельникова
· 5 дек 2014
Клиент предлагает некомпетентные правки
Совет Товеровского
· 4 дек 2014
Может ли заказчик прятаться от исполнителя? И что делать в таких случаях?
Совет Синельникова
· 28 ноя 2014
Как правильно и максимально приятно отказываться в письме от приглашения стать партнёром?
Совет Синельникова
· 21 ноя 2014
Клиент просил не работать с конкурентами, и я им отказывал
Совет Синельникова
· 14 ноя 2014
Расскажите, как расставаться с клиентами, если существует технологическая зависимость?
Совет Синельникова
· 7 ноя 2014
Что делать на презентации логотипа, на которую не пришёл директор?
Совет Синельникова
· 31 окт 2014
Подскажите, пожалуйста, как правильнее вести переговоры c государственными служащами?
Совет Синельникова
· 24 окт 2014
Я объявил об увольнении. Руководители поставили странное условие: «доделываешь всё из списка, тогда всё заплатим»
Совет Синельникова
· 10 окт 2014
Могу ли я сам заполнить за нерадивого сотрудника тему нашей переписки?
Совет Синельникова
· 3 окт 2014
Как не позволить такому звонку перетечь в переговоры?
Совет Синельникова
· 26 сен 2014
Илья, как вы относитесь к торгу?
Совет Синельникова
· 12 сен 2014
Как попросить совета у незнакомого человека?
Совет Синельникова
· 5 сен 2014
Некоторые директора сначала требуют прислать коммерческое предложение, а уже потом назначат встречу
Совет Синельникова
· 29 авг 2014
Разбор переговоров участников конкурса «Как увеличить цену на свои услуги»
Совет Синельникова
· 22 авг 2014
Итоги конкурса уважаемых советчиков «Как увеличить цену на свои услуги»
Совет Синельникова
· 15 авг 2014
КУС по переговорам: как увеличить цену на свои услуги
Совет Синельникова
· 8 авг 2014
Как не попасть в ловушку предоставления скидок и бонусов?
Совет Синельникова
· 1 авг 2014
Я понимаю договор есть договор, но разве справедливо будет получить партнёру такую долю?
Совет Синельникова
· 25 июля 2014
Как поговорить с руководством по поводу своего повышения?
Совет Синельникова
· 18 июля 2014
Разбор переговоров участников конкурса «Как договориться с арендодателем»
Совет Синельникова
· 11 июля 2014
Был очень разочарован заказчиками, у которых совершенно отсутствует вкус
Совет Шнайдера
· 9 июля 2014
Разбор писем участников конкурса «Как договориться с арендодателем»
Совет Синельникова
· 4 июля 2014
Итоги конкурса уважаемых советчиков «Как договориться с арендодателем»
Совет Синельникова
· 27 июня 2014
КУС по переговорам: как договориться с арендодателем?
Совет Синельникова
· 20 июня 2014
Вопрос про гарантии, например обещание вернуть деньги
Совет Синельникова
· 13 июня 2014
Заказы поступают, и я опасаюсь за репутацию компании
Совет Синельникова
· 6 июня 2014
Через квартал позвонил заказчик и спросил, может ли он использовать одну из непринятых концепций
Совет А. Г.
· 26 мая 2014
Как вежливо отказать клиенту?
Совет Синельникова
· 23 мая 2014
Как убедить заказчика в том, что использование шаблона логотипа не делает его бренд и всю проделанную работу никому не нужной?
Совет Синельникова
· 16 мая 2014
Как заявить о себе? Что нужно сделать, чтобы обо мне узнали и шли заказы?
Совет Синельникова
· 9 мая 2014
Как расположить к себе клиента на первой встрече?
Совет Синельникова
· 2 мая 2014
Как вежливо отказаться от встречи?
Совет Синельникова
· 18 апр 2014
Возникла идея: назначать встречу по согласованию с клиентом в интервале, например с 12 до 13
Совет Синельникова
· 11 апр 2014
Основатель компании берёт на себя часть важных задач, без которых проект не может двигаться дальше
Совет Синельникова
· 4 апр 2014
Стоит ли «поощрить рублём» хамский жест моего друга по отношению ко мне и нашей дружбе?
Совет Синельникова
· 28 мар 2014
Как объяснить заказчику, что некоторые пожелания могут разительно сказаться на юзабилити сайта?
Совет Синельникова
· 21 мар 2014
Как привлечь разработчиков, готовых работать «за еду»?
Совет Синельникова
· 14 мар 2014
Разбор финальных переговоров участников конкурса «Как получить клиента»
Совет Синельникова
· 7 мар 2014
Разбор писем участников конкурса «Как получить клиента»
Совет Синельникова
· 28 фев 2014
Итоги конкурса уважаемых советчиков «Как получить клиента»
Совет Синельникова
· 21 фев 2014
КУС по переговорам: как получить клиента?
Совет Синельникова
· 14 фев 2014
Я не могу понять, сколько денег брать за работу
Совет Синельникова
· 7 фев 2014
Естественно, что я не имею ИП и работаю за наличные деньги. Как быть?
Совет Синельникова
· 31 янв 2014
А с чего бы директор захотел с вами встретиться? Как его заинтересовать?
Совет Синельникова
· 24 янв 2014
Как правильно писать продающее письмо директорам компаний?
Совет Синельникова
· 17 янв 2014
Как правильно ответить на вопрос заказчика: «Почему я должен выбрать именно вашу компанию?»
Совет Синельникова
· 10 янв 2014
Вопрос по должностным обязанностям
Совет Синельникова
· 20 дек 2013
Мне трудно отказывать людям, и я не хочу ни с кем портить отношения
Совет Синельникова
· 13 дек 2013
Как бы вы поступили, если клиент упорно настаивает на нарушении правил русского языка?
Совет Синельникова
· 6 дек 2013
Вопрос о восстановлении доверия
Совет Синельникова
· 29 ноя 2013
Сейчас нет подписанного договора, нет чёткого решения о том, как мы дальше работаем
Совет Синельникова
· 22 ноя 2013
Скажите, пожалуйста, как вы реагируете (как бы среагировали) на претензии клиента к примитивности дизайна?
Совет Синельникова
· 15 ноя 2013
Стоит ли называть желаемую и минимальную зарплату?
Совет Синельникова
· 8 ноя 2013
Какими средствами нужно убеждать в пользу своих решений?
Совет Синельникова
· 1 ноя 2013
Я решил ему написать. Цель письма — получить встречу, узнать о его видении ситуации, рассказать о своих предложениях
Совет Синельникова
· 25 окт 2013
Что это за ситуация такая — всё согласовано и сделано, деньги отданы, а забирать никто ничего не хочет?
Совет Синельникова
· 18 окт 2013
Заказчик говорит, что передумал и просит убрать ссылку на нашу студию
Совет Синельникова
· 11 окт 2013
Несмотря на то, что между нами была договорённость о работе по ФФФ, клиент был в бешенстве
Совет А. Г.
· 7 окт 2013
Как правильно «подвести» заказчика к покупке и мотивировать его не откладывать решение в долгий ящик?
Совет Синельникова
· 4 окт 2013
При выходе на рынок Москвы у нас возникла проблема с недоверием потенциальных клиентов
Совет Синельникова
· 27 сен 2013
Как снимать напряжение на переговорах?
Совет Синельникова
· 20 сен 2013
Как вы работаете с заказчиками, которые не предоставляют материалы в срок?
Совет Синельникова
· 13 сен 2013
Подскажите, пожалуйста, как отказать человеку, не обидев его?
Совет Синельникова
· 6 сен 2013
В прошлый раз вы за эти деньги и в эти же сроки сделали столько, а на этот раз вы сделали только это
Совет А. Г.
· 2 сен 2013
В ответ: «Механизм ценообразования понятен. Тарифы обсуждаются?»
Совет Синельникова
· 23 авг 2013
Когда ты вдруг вспоминаешь, что чёрти‑когда должен был ответить на письмо, и теперь нужно аккуратно и вежливо извиниться
Совет Синельникова
· 16 авг 2013
Как правильно строить систему продаж новой услуги?
Совет Синельникова
· 9 авг 2013
Как не дать скидку и сохранить клиента?
Совет Синельникова
· 2 авг 2013
У клиента недоумение: «Зачем это мы оформляем какой‑то отдельный договор?»
Совет Синельникова
· 26 июля 2013
Как быть, если заказчик требует реализовать функциональность, которая не была детально учтена в договоре?
Совет Синельникова
· 19 июля 2013
Меня устроили условия клиента, а его — моё предложение. А вот дальше мы друг друга не поняли
Совет Синельникова
· 12 июля 2013
Разберём итоги конкурса уважаемых советчиков «Как договориться о работе по совместительству»
Совет Синельникова
· 5 июля 2013
Итоги конкурса уважаемых советчиков «Как договориться о работе по совместительству»
Совет Синельникова
· 28 июня 2013
Согласование замечаний
Совет А. Г.
· 24 июня 2013
КУС по переговорам: как договориться о работе по совместительству
Совет Синельникова
· 21 июня 2013
Вы всем даёте советы начинать переговоры с выяснения проблем клиента
Совет Синельникова
· 14 июня 2013
Илья, как понимать кемповское «No talking»?
Совет Синельникова
· 7 июня 2013
Как правильно составить коммерческое предложение?
Совет Синельникова
· 31 мая 2013
На днях выяснилось, что клиент попросту лгал — возможность всё оплатить у него точно была и есть сейчас
Совет Синельникова
· 24 мая 2013
Как поймать заказчика, которому некогда заниматься своим сайтом?
Совет Синельникова
· 17 мая 2013
Директор студии вмешивается в процесс работы, выбирает варианты дизайна и сам придумывает идеи
Совет Синельникова
· 10 мая 2013
Нормально ли, если менеджер, переходя в другую компанию, забирает клиентов с собой?
Совет Синельникова
· 3 мая 2013
Разберём устные переговоры участников конкурса «Как ответить на рекламацию»
Совет Синельникова
· 19 апр 2013
Можно ли в договоре добавить пункт, что срок увеличивается пропорционально времени на согласование дизайна?
Совет А. Г.
· 15 апр 2013
Разберём письма участников конкурса уважаемых советчиков «Как ответить на рекламацию»
Совет Синельникова
· 12 апр 2013
Итоги конкурса уважаемых советчиков «Как ответить на рекламацию»
Совет Синельникова
· 5 апр 2013
КУС по переговорам: как ответить на рекламацию
Совет Синельникова
· 29 мар 2013
Посоветуйте что‑нибудь по настройке на переговоры
Совет Синельникова
· 22 мар 2013
Как подтолкнуть оппонента к выполнению того, что он пообещал?
Совет Синельникова
· 15 мар 2013
Можно ли как‑то справиться с застенчивостью и стеснением или даже сделать это моей сильной стороной?
Совет Синельникова
· 8 мар 2013
Илья, помогите, пожалуйста, написать клиенту конструктивный и доброжелательный ответ
Совет Синельникова
· 1 мар 2013
Продолжать лизать зад клиенту, делая халтуру по его же заказу?
Совет Синельникова
· 22 фев 2013
Как правильно дожимать клиента до принятия решения: работать с вами или нет?
Совет Синельникова
· 15 фев 2013
Как лучше представиться, когда звонишь заказчику или незнакомому человеку?
Совет Синельникова
· 8 фев 2013
Разберём итоги конкурса уважаемых советчиков «Как добиться оплаты»
Совет Синельникова
· 1 фев 2013
Разбёрем некоторые ролики участников конкурса
Совет Синельникова
· 25 янв 2013
Итоги конкурса уважаемых советчиков «Как добиться оплаты проекта»
Совет Синельникова
· 18 янв 2013
КУС по переговорам: как добиться оплаты проекта
Совет Синельникова
· 11 янв 2013
Как нужно поступать, чтобы заказчик потом не «доводил напильником» мою работу?
Совет Синельникова
· 4 янв 2013
Как спросить в письме о принятом решении?
Совет Синельникова
· 28 дек 2012
Когда я приступил к работе, менеджер начала вмешиваться в процесс и просить сделать так, как она хочет
Совет Синельникова
· 21 дек 2012
Когда клиент полностью доволен сотрудничеством, повлияет ли позитивно на него неровная цифра?
Совет Синельникова
· 14 дек 2012
В какой‑то момент что‑то пошло не так, начали отставать по срокам
Совет Синельникова
· 30 ноя 2012
Как сказать руководителю компании «Икс», что я хочу работать с его конкурентами, и при этом не потерять его доверия?
Совет Синельникова
· 23 ноя 2012
Клиент очень настойчиво требует, чтобы работу с ним продолжал менеджер по продажам
Совет Синельникова
· 16 ноя 2012
В каких случаях отзывы клиентов приносят пользу, а не показывают нужду?
Совет Синельникова
· 9 ноя 2012
В процессе разработки сайта заказчик неожиданно начал прибегать к помощи своих коллег
Совет Синельникова
· 2 ноя 2012
Илья, а вам клиенты, друзья и домашние часто говорят: «Ох уж эти твои переговорные приёмчики»?
Совет Синельникова
· 26 окт 2012
Джим Кемп учит, что компромисс — плохое решение. Есть ли философия переговоров, в которой компромисс любят и рекомендуют?
Совет Синельникова
· 19 окт 2012
Я боюсь, что конкуренты, узнав о том, что мои клиенты пользуются подобными услугами, перехватят их и уведут от меня
Совет Синельникова
· 12 окт 2012
Разберём переговоры участников конкурса «Как изменить утверждённые условия»
Совет Синельникова
· 5 окт 2012
Разбор писем участников конкурса «Как изменить утверждённые условия»
Совет Синельникова
· 28 сен 2012
Итоги конкурса уважаемых советчиков «Как изменить утверждённые условия»
Совет Синельникова
· 21 сен 2012
КУС по переговорам: как спасти проект, если принятые условия оказались ошибкой
Совет Синельникова
· 14 сен 2012
Вопрос о бессрочных работах к Илье Синельникову
Совет Синельникова
· 7 сен 2012
Заказчика не устраивает то количество оборудования, которое размещено в машине
Совет Синельникова
· 31 авг 2012
В нашей компании в отношениях с некоторыми постоянными клиентами сложилась порочная практика — они регулярно задерживают нам оплату
Совет Синельникова
· 24 авг 2012
Как убедить потенциального клиента в том, что с нами ему будет работать удобно, несмотря на то, что наш офис находится в Краснодаре?
Совет Синельникова
· 17 авг 2012
В автосервисе приёмщик ведёт себя вызывающе и по‑хамски, и очень хочется поставить его на место, но я опасаюсь, что мои действия отразятся на качестве ремонта
Совет Синельникова
· 10 авг 2012
Клиент хочет, чтобы мы воплотили это его сновидение в реальность
Совет Синельникова
· 3 авг 2012
Товарищ попросил помочь написать коммерческое предложение. Будет отсылать студиям‑интерьерщикам
Совет Синельникова
· 27 июля 2012
Проект технически готов, но клиент не предоставил материалы и, соответственно, не платит вторую часть
Совет Синельникова
· 20 июля 2012
Разбор итогов конкурса «Как пробиться через секретаря»
Совет Синельникова
· 13 июля 2012
Итоги конкурса уважаемых советчиков «Как пробиться через секретаря»
Совет Синельникова
· 6 июля 2012
КУС по переговорам: как пробиться через секретаря
Совет Синельникова
· 29 июня 2012
Как в бюро отвечают на вопросы «А почему ещё не готово?» и как борются со срывами сроков?
Совет Синельникова
· 22 июня 2012
Сейчас у меня чувство, что меня банально развели, и я очень расстроен
Совет Синельникова
· 15 июня 2012
Наступает момент, когда количество поступающих заказов превышает возможности их исполнения
Совет Синельникова
· 8 июня 2012
Мой профессиональный уровень недостаточно оценивается
Совет Синельникова
· 1 июня 2012
Как правильно вести себя на стрессовом собеседовании?
Совет Синельникова
· 25 мая 2012
Должен ли я отвечать за данные рекомендации?
Совет Синельникова
· 18 мая 2012
Как продемонстрировать на собеседовании лидерские качества?
Совет Синельникова
· 11 мая 2012
Я утверждала, что для того, чтобы заинтересовать потенциального клиента при «холодном звонке» нужно иметь какое‑то готовое предложение
Совет Синельникова
· 4 мая 2012
Как правильно вести себя на собеседовании?
Совет Синельникова
· 27 апр 2012
В ходе разговора выяснилось, что они как‑то так подзабыли, что у них сайт есть
Совет Синельникова
· 20 апр 2012
Сколько процентов предоплаты брать за работу?
Совет Синельникова
· 13 апр 2012
Стоит ли писать нижний порог цен на услуги студии? Не отпугивают ли они клиентов?
Совет Синельникова
· 6 апр 2012
Как поговорить с начальником о повышении зарплаты? Часть 2
Совет Синельникова
· 30 мар 2012
Как поговорить с начальником о повышении зарплаты? Часть 1
Совет Синельникова
· 23 мар 2012
Как можно грамотно и безболезненно порвать все отношения с клиентом?
Совет Синельникова
· 16 мар 2012
Мы теряем много клиентов, которые выбирают другие студии с более низкими ценами
Совет Синельникова
· 9 мар 2012
Как правильно переходить на «ты»?
Совет Синельникова
· 2 мар 2012
Мой вопрос — о собственном достоинстве на переговорах
Совет Синельникова
· 24 фев 2012
Должен ли заказчик разбираться в дизайне, надо ли объяснить, чем хорош дизайн и почему он выполняет поставленную задачу?
Совет Синельникова
· 17 фев 2012
Я всегда думал, что неправильно слепо делать то, что хочет клиент, не понимая зачем и почему он высказывает такие пожелания
Совет А. Г.
· 10 фев 2012
Как вы поступаете, если клиент настаивает на подписании договора о неразглашении (NDA)?
Совет А. Г.
· 3 фев 2012
Как рекламировать услуги и привлекать клиентов в студию, которая стремится работать не за страх, а за совесть?
Совет А. Г.
· 27 янв 2012
Расскажите, пожалуйста, об опыте работы с фрилансерами
Совет А. Г.
· 20 янв 2012
Как вы в договоре описываете понятие ФФФ?
Совет А. Г.
· 13 янв 2012
Очень интересует ваше мнение на тему визиток
Совет А. Г.
· 6 янв 2012
Насколько сейчас необходимо соблюдать все формальности в переписке по электронной почте?
Совет А. Г.
· 30 дек 2011
Имеет ли смысл переходить на создание не очень дорогих сайтов, чтобы зарабатывать больше?
Совет А. Г.
· 23 дек 2011
Хотелось бы узнать, как юмор помогает вам в работе с заказчиками?
Совет А. Г.
· 16 дек 2011
При заключении договора клиент увидел пункты меню, в которых сказано, что мы имеем право ставить ссылку на себя
Совет А. Г.
· 9 дек 2011
Расскажите, пожалуйста, как следует поступать с темой письма заказчику
Совет А. Г.
· 2 дек 2011
Расскажите, пожалуйста, как правильно оценить и продать исходник
Совет А. Г.
· 25 ноя 2011
Как и полагается в таких случаях, партнёр получил процент за посредничество
Совет А. Г.
· 18 ноя 2011
До запуска проекта остаётся немного времени и этот человек, проанализировав рынок, принимает решение переработать полностью дизайн проекта
Совет А. Г.
· 11 ноя 2011
Расскажите, пожалуйста, какое значение в работе с клиентом имеет всевозможный попутный сервис (понты)?
Совет А. Г.
· 4 ноя 2011
С недавних пор у нас в студии появился менеджер проектов
Совет А. Г.
· 28 окт 2011
Как в бюро организован отсев неперспективных клиентов?
Совет А. Г.
· 21 окт 2011
Вот делаю клиенту заказ, он доволен работой, но при этом я знаю, что это никуда не годится
Совет А. Г.
· 14 окт 2011
На веб‑сервис заходит определённое количество потенциальных пользователей, разворачиваются и уходят
Совет А. Г.
· 7 окт 2011
Как реагировать на категорические заявления клиента о том, что авторский надзор и помощь наших программистов не нужны
Совет А. Г.
· 9 сен 2011
Вы проводите большую работу, а клиент неожиданно «отпал». В итоге денег нет, а есть разочарование и неудовлетворённость
Совет А. Г.
· 2 сен 2011
Какую информацию вы считаете нужным донести до клиента, узнав, что он рассматривает сотрудничество с фрилансером как полноценную альтернативу?
Совет А. Г.
· 26 авг 2011
Из чего, как правило, состоит презентация идей, коммерческое предложение или как это у вас называется?
Совет А. Г.
· 19 авг 2011
Артём, расскажите, как вы договариваетесь с заказчиками работать по флекс‑скоупу?
Совет А. Г.
· 12 авг 2011
Работаем над дизайном проекта уже где‑то полгода. Но каждый раз заказчик присылает новые правки
Совет А. Г.
· 5 авг 2011
Какая структура отдела продаж должна быть у студии дизайна, в вашем понимании?
Совет А. Г.
· 29 июля 2011
Не могли бы вы поделиться опытом и рассказать о том, как вы презентуете дизайн сайта клиенту
Совет А. Г.
· 22 июля 2011
Как преподнести идею и цену на второй встрече?
Совет А. Г.
· 15 июля 2011
Есть несколько вариантов обложек для нового украинского журнала «Агрогроші»
Совет А. Г.
· 14 июля 2011
Есть ли какие‑нибудь напутствия, как правильно воспринимать критику в свой адрес?
Совет А. Г.
· 8 июля 2011
Собираем и наполняем сайт одному дилеру известной автомобильной марки по гайдлайнам представительства
Совет А. Г.
· 1 июля 2011
Если студия хороша, однажды в её жизни наступает момент, в который клиенты начинают сами обращаться за решениями
Совет А. Г.
· 24 июня 2011
Как рассчитывается бюджет проекта?
Совет А. Г.
· 17 июня 2011
Ибо по ту сторону баррикады от нас — самое что ни на есть государство российское
Совет А. Г.
· 10 июня 2011
Хозяин конторы принимает все решения относительно любого дизайна и вообще
Совет А. Г.
· 3 июня 2011
Сам я программист, но столкнулся с менеджерской задачей: необходимо произвести оценку стоимости работ веб‑дизайнера
Совет А. Г.
· 27 мая 2011
Можно ли предлагать компании, с которой никогда не работал, оптимизировать их код с 416 строчек до 41?
Совет А. Г.
· 20 мая 2011
Предположим, вы решили задачу клиента — но не сошлись в эстетике
Совет А. Г.
· 13 мая 2011
Как влияет на эффективность переговоров способ коммуникации?
Совет А. Г.
· 6 мая 2011
Мне неловко торговаться, неловко просить денег за свою работу — с детства так воспитывали
Совет А. Г.
· 29 апр 2011
Какие основные вопросы вы задаёте клиенту?
Совет А. Г.
· 22 апр 2011
Делать версию для продажи, а потом, после получения контракта, пытаться сделать «правильно»?
Совет А. Г.
· 15 апр 2011
Чтобы получить общее представление о задаче клиента, мы в начале общения предлагаем заполнить бриф
Совет А. Г.
· 8 апр 2011
Как убедить заказчика, что чёрный цвет — не мрачный, красный — не опасный?
Совет А. Г.
· 1 апр 2011
Как правильно ответить на вопрос «почему так дорого»?
Совет А. Г.
· 25 мар 2011
С какими клиентами вы не работаете?
Совет А. Г.
· 18 мар 2011
Мы стараемся поступать честно — с одной стороны, называя реально минимальную стоимость, с другой, объясняя, что не можем работать за ещё меньшие деньги
Совет А. Г.
· 11 мар 2011
Должен ли дизайнер присутствовать на первых переговорах?
Совет А. Г.
· 4 мар 2011
Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться
Совет А. Г.
· 25 фев 2011
Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное»
Совет А. Г.
· 18 фев 2011
Всё аккуратно, симпатично, но это не тот уровень, который нам нужен
Совет А. Г.
· 11 фев 2011
Скажите, как отучить дизайнера лезть в код?
Совет А. Г.
· 4 фев 2011
Как быть, если клиент настаивает на копировании чужого дизайна или какой‑то отдельной идеи и требует точного повторения?
Совет А. Г.
· 28 янв 2011
Клиент хочет на сайте цветок. Железно
Совет А. Г.
· 14 янв 2011
Почему те, кто хорошо зарабатывает не сделают брендбук для поликлиник?
Совет Бирмана
· 11 янв 2011
В своём блоге я как‑то излагал размышления на тему необходимости предоплаты за работу
Совет А. Г.
· 7 янв 2011
Как объяснить клиентам, что Windows, Mac OS X и Photoshop рендерят текст по‑разному?
Совет А. Г.
· 31 дек 2010
Как убедить заказчика в том, что дизайн хорош?
Совет А. Г.
· 24 дек 2010
Артём, пытаюсь не допустить настойчивого предложения сделать выключку текста по ширине в вебе
Совет А. Г.
· 17 дек 2010
По Кемпу это адекватная миссия?
Совет А. Г.
· 10 дек 2010
Услуга за услугу или баш на баш?
Совет А. Г.
· 26 ноя 2010
Как вы оцениваете объём работ по будущему проектированию интерфейса?
Совет А. Г.
· 19 ноя 2010
Подскажите, как правильнее поднимать цены за свою работу?
Совет А. Г.
· 12 ноя 2010
Когда я объясняю, что ТЗ необходимо, объясняю почему, называю цену, они зачастую не возвращаются
Совет А. Г.
· 5 ноя 2010
Студия специализируется только на разработке сайтов. Продвижением и раскруткой мы принципиально не занимаемся
Совет А. Г.
· 29 окт 2010
Как вы и ваши коллеги поступают в ситуациях, когда потенциальный заказчик не задаёт прямого вопроса о стоимости?
Совет А. Г.
· 22 окт 2010
Эта девочка по совместительству с основной работой делает фирме визитки, вывески, слоганы
Совет А. Г.
· 15 окт 2010
Как правильно организовать «поддержку», которая для меня заключается в основном в подкручивании‑перекручивании‑подсказках по сделанному?
Совет А. Г.
· 8 окт 2010
Артём, как вести себя с заказчиком, который по определённым причинам не желает работать по договору и перечислять деньги через банк?
Совет А. Г.
· 1 окт 2010
Нужен психологический совет, как себя вести на переговорах, на кого играть в первую очередь?
Совет А. Г.
· 24 сен 2010
Мы делаем большой проект
Совет А. Г.
· 17 сен 2010
Когда работаешь над большим проектом, иногда вдруг понимаешь, что некоторые вещи надо было делать совсем по‑другому
Совет А. Г.
· 10 сен 2010
Заказчик просит исправить «вы» на «Вы»
Совет Синельникова
· 3 сен 2010
Мы недооценили бюджет проекта и вынуждены работать себе в убыток
Совет Синельникова
· 27 авг 2010
Кто и когда первым должен давать свою визитку?
Совет Синельникова
· 20 авг 2010
Собственный начальник мешает на переговорах
Совет Синельникова
· 13 авг 2010
Клиент не принял дизайн. Сказал: «несовременно»
Совет Синельникова
· 6 авг 2010
Есть потенциальный клиент с плохо сверстанным, непродуманным и совершенно негодным прайс‑листом
Совет Синельникова
· 30 июля 2010
Генеральный директор ни разу не поднимал вопрос о сроках
Совет Синельникова
· 23 июля 2010
Cуществуют правила, которые касаются общения с людьми именно посредством электронной почты?
Совет Синельникова
· 16 июля 2010
Нужно ли готовить эскизы страниц для тендера?
Совет Синельникова
· 9 июля 2010
А как вы проводите свою первую презентацию?
Совет Синельникова
· 2 июля 2010
Каждый из трёх братьев нарисовал по логотипу своей компании
Совет Синельникова
· 25 июня 2010
В каких случаях можно (или даже нужно) вовлекать клиента в принятие решений, а в каких нет?
Совет Синельникова
· 18 июня 2010
Дизайнер должен сделать хороший дизайн и оставить клиента довольным. А как это делаете вы?
Совет Синельникова
· 11 июня 2010
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть