|
Михаил Едошин
4 июня 2009
|
По одном скриншоту ничего толкового не сделать, надо знать возможности системы бронирования, статистику пользователей посмотреть. Знать, что ещё можно менять; зачем, скажем, у дисконтных карт не только номер, но ещё и серия и можно ли оставить один только номер.
Можно набросать примерный вариант, чтобы примерно прикинуть основые принципы. Во-первых, два экрана; первый общий, с расчётом, второй конкретный, со списком путешествующих и с данными для заключения договора. Второй экран простой, только что все данные, которые сейчас в самом верху (имя, паспорт, адрес), должны быть в самом низу, после списка путешественников.
На первом экране есть два типа параметров: те, которые человек, скорее всего, будет выбирать по цене и те, которые он будет выбирать по другим характеристикам. Скажем, куда и когда лететь, наверное, решается вперёд, а уже потом подбираются варианты. Если не так, не суть, можно переделать.
Все параметры, которые решено делать не ценовыми, группируются вверху в удобном виде. В примере это календарь, страна-город и оператор.Календарь в виде ленты, если возможность позволяет — скроллящийся, выбор периода перетаскиванием, карта тоже интерактивная.
Все ценовые параметры образуют стопку, разделённую на две части: что включено и что нет. К каждому параметру прилагается галочка, которая включает/исключает параметр из списка. У включённых параметров могут быть дополнительные опции; у выключенных они пропадают. У каждого параметра, включая выключенные, есть подробный объясняющий текст, такой, что если распечатать эту стопку, получится приличный план путешествия с нужными деталями.
Каждый параметр надо, конечно, делать индивидуально, чтобы не было регбусов-кроссвордов вроде «типа» и «вида»; что, кстати, они обозначают? Т. е., скажем, отели можно сгруппировать по классу, возможно, вытаскивать информацию об отеле, кроме того, как тут предполагается заказывать несколько номеров?
Всё, что логичным образом не попадает в эти три раздела (качественные параметры, ценовые параметры, конкретные детали) убирается. Например, курсы доллара и евро пусть будут, но за кадром.
О! До меня только сейчас дошло, это же внутренняя форма, а я почему-то все время полагал, что это сайт. Впрочем, это ничего особенно не меняет, все, что я написал, годится и для внутреннего использования.
|
|
|
|