x
 
Виктор Шулика
16 августа 2010

Заказчик попросил упорядочить/сгруппировать кашу туров.  Мы предложили им вариант, который был отвергнут по причине слишком многого пустого места. Посоветуйте, как усовершенствовать список туров, чтобы заказчик остался доволен.



Если я правильно понял, речь об этом списке туров.

Вы сделали первый шаг и сгруппировали туры по темам. Посмотрим на верхнюю часть:


Дни недели оторваны от дат. Сориентироваться сложно, почему бы не помочь читателю:


Сразу становится видно, что механическая сортировка по дням недели привела у вас к ошибке — воскресный тур за 620 € в жизни начинался раньше всех остальных.

Аналогичные железнодорожные туры находятся у вас глубоко внизу. Почему бы сразу не подсказать альтернативный способ добраться?


Примечания справа «или 9 дней» дублируют переключатель «самолёт — поезд» в заголовке, подсказывая, что от них ждать.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Валерий Попов
16 августа 2010

Учим выбиралку географии. Пусть не умалчивает и предлагает больше.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

6 2 6 5




Недавно всплыло

Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 Экран ожидания в поликлинике 6 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1