x
 
Андрей Ржанников
28 декабря 2010

Здравствуйте!

Скажите, в каких ситуациях предпочтительней использовать тот или иной вариант выравнивания. Предполагается, что в левом столбце — заголовки, в правом — значения (текстовые или числовые)?



Здравствуйте!

Руководствуйтесь простым соображением: любая колонка, по которой имеет смысл поиск или сравнение, должна быть выровнена по левому краю или по разрядам, если там числа.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Стасис Чепулис
28 декабря 2010

О центральной оси стоит задумываться, если есть некий центральный элемент, по значению превосходящий остальные, например, шкала. И то, в большинстве подобных случаев его можно перенести влево.

В случае синтаксической несвязности объектов чаще стоит использовать выключку влево (для языков с направлением чтения справа налево, соответственно, справа).

Построчно получается связный текст. Напоминает ссылки на новости, где первые/последние n слов активны. Но, как сказал Илья, построчно сложнее сравнивать.


28 декабря 2010

Если в правой колонке ряд значений, и их расположение неслучайно — сделайте таблицу.

Роман Верник
28 декабря 2010

Вариант 1: Когда заголовков мало (т. е. по ним не ведётся поиск) или когда заголовки сильно разнятся по длине (чтобы не было больших пустот между «голубым» и «серым»).

Вариант 2: Уже сказали.

Вариант 3: Когда глаз перед тем, как прочитать «серое», непременно читает «голубое» (см., например, список писем в Гмейле) и при этом важно отвести больше места под «серое».


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

4 3 Как описать путешествие в рекламной статье? 2




Недавно всплыло

Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 1 Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1