x
 
Олег Уласюк
31 декабря 2010

При разработке дизайна веб-сайта столкнулись с такой ситуацией. Как объяснить клиентам, что Windows, Mac OS X и Photoshop рендерят текст по-разному и что мы не можем повлиять на то, чтобы текст на маках отображался так же как и на винде и наоборот? Работа тормозится, поскольку клиент присматривается к шрифтам.



Олег!

Ваш вопрос не совсем понятен. Прямой ответ — пришлите три скриншота. Скажите, что вы никак не можете повлиять на отображение шрифтов, но что если клиент считает вас недостаточно компетентными, вы не будете против, если он получит консультацию «другого врача».

Если же речь о том, включить или выключить сглаживание шрифта в макетах, решать вам. Вы могли бы просто согласиться и выключить сглаживание. А если вам хватает одновременно смелости и деликатности, скажите «нет». Ласково, но уверенно, как Джим Кемп:

I can't do that.


Я желаю уважаемым советчикам в Новом году радоваться успехам, ценить неудачи и пользоваться палочкой-выручалочкой.

P. S.
Это был пятничный совет по взаимоотношениям с клиентом. Хотите получить совет по самой эффективной системе переговоров без оружия? Присылайте вопросы.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Чего на самом деле хотят заказчики, пытаясь выбить любую скидку? Члены команды упорно не принимают мои предложения Иногда я спрашиваю о скидке для тренировки и потому что не против шанса сэкономить 1




Недавно всплыло

3 1 2 Как избежать «эффекта Тильды»? 2