x
 
Максим Авдеев
16 мая 2011

Здравствуйте, Артём!

Очень нужен ваш совет!

Эта «штука» для сайта по продаже билетов, с помощью красного ползунка можно передвигаться по временной шкале.

Как вам? Удобно ли? Понятно ли? Что улучшить?

Заранее спасибо!

Максим



Любая визуализация должна быть подчинена аналитической задаче или жизненному сценарию, для которого создаётся.

Подобный формат хорошо подходит для ТВ-гида. Человек включает телевизор и интересуется: что идёт сейчас или начнётся через пятнадцать минут?

Конечно, я могу себе представить нечто подобное для импульсного похода на концерт. Вот наш человек уже сидит в кафе с девушкой, заходит на главную страницу сайта или в приложение на телефоне и сразу видит культурный фон в крупном масштабе.

Но судя по переключалке дней недели, вы используете свою диаграмму как основной интерфейс. Кто же будет выбирать спектакль для похода в ближайшие выходные по такому сценарию?

Я не совсем понял назначение временного ползунка. А ссылки рекомендую переместить с надписей «подробнее» на заголовки концертов.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Глеб Ревков
16 мая 2011

А цифры — это время? Я подумал, что это дата… Непонятно, что значат чёрточки между цифрами.

Под строкой поиска лучше сразу предлагать какие-нибудь варианты.

Одинаковый цвет у мюзиклов и кино.

Александр Дебкалюк
16 мая 2011

В таком виде удобно отображать уже запланированные мною концерты.

Василий Ярцев
16 мая 2011

Эта штука прямо-таки создана для меня. Я часто говорю что-то вроде: «А давай-ка сходим в кино через три недели во вторник». С этим интерфейсом так можно говорить в несколько раз чаще. Так что мне очень нравится!


16 мая 2011

Максим, создаётся впечатление, что временная шкала — это время дня. То есть концерт Сергея Дроботенко начинается в полночь.

Если это так, то посмотрите реальную афишу мероприятий. В течение всего дня идут только фильмы в кинотеатрах и передачи по телевизору и радио. Концерты, спектакли, вечеринки, мюзиклы и все остальные радости жизни начинаются после 19:00. Как будет выглядеть такое расписание в пиковое время?

Евгений Ширин
17 мая 2011

Максим, идея классная. Предлагаю улучшить следующие моменты:
1. Сделать аналогичную шкалу для календаря и обозначить даты дней недели. Выбранный день выделить сильнее (например увеличить шрифт). Выбранный день не является ссылкой, остальные — являются, т. е. должны быть подчёркнуты.

2. Каждая строка — это отдельное заведение, где проходят мероприятия. Выделете название места с возможностью посмотреть контактную информацию, схему проезда и т. д. Предусмотрите возможность показывать и скрывать каждую строку, несколько строк или всю группу.

3. Для мероприятия предусмотрите возможность «добавить в избранное». Было бы интересно, если в конечном итоге система показывала пользователю выбранные им мероприятия на день.

4. Не забывайте, что некоторые события, такие как выставки, проходят весь день. Предусмотрите, чтобы пользователь мог выбрать временной диапазон для посещения мероприятия.

5. Будет круто, если система сможет выдавать маршрут для навигатора.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

3 5 10 4




Недавно всплыло

Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 1 О тексте как базовом элементе 6 3