x
 
Олег
10 ноября 2011

Скажите, почему в Гмейле используется полоса прокрутки собственного производства, а в Гугль+ системная? Дизайн Гмейла новее, получается, что и все остальные гугловские сервисы ждет такая перемена. Разве это хорошо?



Олег!

Гугль — уже без пяти минут операционная система и может позволить себе собственный набор элементов интерфейса без каких-либо опасений и угрызений дизайнерской совести.

А то, что благодаря Гуглю виндусятники быстрее узнают, какой должна быть полоса прокрутки, можно только приветствовать.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Глеб Арестов
10 ноября 2011

Судя по всему, это касается не столько почты, сколько браузера.
В Вебките можно задавать стили полосе прокрутки, причём это не только смена цвета (как в мохнатые годы в IE)
http://css-tricks.com/9130-custom-scrollbars-in-webkit/
http://www.webkit.org/blog/363/styling-scrollbars/

Т. е. любой сайт может сделать себе такой сколлбар прямо сейчас для всех посетителей, использующих, скажем, Хром.

Юрий Хан
10 ноября 2011

Я в Firefox под Ubuntu не вижу никакой доморощенной полосы прокрутки — обычная GTK+2-я. И это хорошо.

Александр Дебкалюк
10 ноября 2011

Технически список писем и список новостей реализованы у Гугля по-разному. Мне кажется, в этом причина того, что они все ещё не прикрутили скролбар собственного производства к Гугл+.

Андрей Кац
11 ноября 2011

Артём!

Вот Гугль вы считаете без пяти минут операционкой. Но тогда Хром тоже — почти операционка, я бы даже сказал, он на это имеет не меньшее право.

Но Хром-то придерживается стиля операционки, в которой живёт. Недосмотр Гугля?


12 ноября 2011

Андрей!

Хром гораздо меньше Гугля по определению и может позволить себе соответственно меньше.

Кроме того, одно дело менять дизайн собственного сайта, другое — всех остальных.

Наконец, Гугль большая компания, поживём-увидим :-)


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

4 17 12 3