А. Г. |
«Молодые» дизайнеры и менеджеры совершают две типичные ошибки. Они либо раболепно принимают любые команды клиента, либо портят с ним отношения, отказываясь слушать и настаивая на единственном решении. Эти ошибки кажутся противоположными крайностями, но в их корне общая причина — страх и неуверенность в себе. В первом случае исполнитель ведёт себя как ребёнок, боясь разгневить клиента или «спугнуть» Во втором — как бунтующий подросток. Такой исполнитель боится нарушить дизайнерский принцип, потому что не знает, как сделать лучше. Такой страх порождает совершенно безобразное поведение. Стыдно, но ваш покорный слуга совершил немало ошибок. Профессиональное поведение — вовсе не «золотая середина» между раболепием и хамством. |
P. S. | На следующей неделе в пятничную рубрику вернётся Илья Синельников — в прошлом руководитель проектов бюро, сегодня пускатель собственных проектов, специалист по переговорам, преподаватель. Пришлите ему побольше вопросов. |