Илья Синельников |
Клиент не хочет менять менеджера не потому, что Представьте ситуацию.
Клиент обсуждает с коммерческим директором создание сайта. Директор энергичный и знающий. Они с клиентом понимают друг друга с полуслова и быстро обо всём договариваются. Затем директор передаёт проект унылому менеджеру, который заставляет клиента подписать ТЗ на сто страниц. А когда в итоге получается Или другой пример. Менеджер по продажам получает процент от суммы контракта. Он не вникает в детали задачи, даёт невыполнимые обещания, подписывает договор, получает бонус, передаёт клиента исполнителям и искренне считает, что проект его больше не касается. |
|||||||
Надежда, я надеюсь, что в вашей компании дело обстоит После обсуждения основных деталей, но перед подписанием договора, расскажите, как построена работа в вашей компании. Объясните, что менеджер по продажам и менеджер проектов — это разные специализации. И такое разделение помогает вам лучше решать задачу. Было бы здорово заранее ввести менеджера проекта в курс дела и познакомить с клиентом. Это подчеркнёт ваше серьёзное и внимательное отношение. Если чувствуете, что клиент продолжает сомневаться, не бойтесь спросить напрямую, что его смущает.
Внимательно выслушайте ответ. Возможно, вскроются причины, о которых вы даже и не подозреваете |
Кстати, в бюро нет менеджеров по продажам. В обсуждении проекта сразу участвуют специалисты. |
P. S. |