Илья Синельников |
Вы не знаете, почему клиент периодически попрекает вас срывом сроком. Возможно, он действительно считает, что вы его подвели. А может быть это манипуляция, чтобы вы чувствовали свою вину и шли на уступки. В любом случае, вернитесь к этому вопросу на встрече — не стоит делать вид, что ничего не происходит.
Говорите о проблеме прямо:
Если в срыве сроков есть ваша вина, обязательно это признайте. Но признавайте именно то, в чём виноваты. Например: Не забудьте спросить, чем грозит перенос сроков. Подумайте, как вы можете пересмотреть проект, чтобы уменьшить вред.
Открыто поинтересуйтесь мнением клиента о ситуации: Если вы не согласны с мнением клиента, расскажите о своей точке зрения — сейчас это уместно.
В конце не бойтесь спросить клиента, считает ли он вопрос полностью улаженным, или, на его взгляд, баланс сил нарушен и вы остались должны. Если да, то что именно? Спросите, что вы должны сделать, чтобы восстановить
Совет на будущее. Если в разговоре с клиентом слышите между делом недовольство или, тем более, обвинения, не стоит надеяться, что |
P. S. |