Илья Синельников |
Дмитрий, в вашем случае лучшее лекарство — практика. Я несколько лет волновался почти перед каждой встречей. А уж позвонить с предложением незнакомому директору было пыткой. И я тоже придумывал себе всякие отмазки, чтобы отложить страшный разговор. Чем больше опыта, тем проще. Если вы уже десяток раз бывали в сходных ситуациях, то вас трудно удивить. Также уверенности добавляет владение техникой переговоров. Это как с вождением. Для новичка каждый выезд — подвиг. А потом влом до булочной пешком дойти. |
|||||||
Если разбираться в причинах, то в основе неуверенности — страх отказа.
Когда звонят вам, легко почувствовать себя хозяином положения. От вас Но что такого ужасного произойдёт? Собеседник повесит трубку? Накричит? Оскорбит? Приедет к вам в офис разбираться? Ну и что? В отказе нет ничего страшного. Отказывают не вам лично, а вашему предложению. Не согласился один клиент, согласится другой. |
P. S. |