x
 
КУС
21 июня 2013

Как договориться о работе по совместительству?

Конкурс уважаемых советчиков и приглашение на четырёхдневный практический курс «Отношения с клиентами» 13—16 июля.



Рад объявить традиционный Конкурс уважаемых советчиков по переговорам.

Вы — амбициозный проектировщик интерфейсов для мобильных приложений. Вы работаете в небольшой студии «А в мобилу?», которая специализируется на приложениях для банков. В компании есть ещё один неопытный проектировщик.

Вы проработали в студии два года, накопили опыт и не видите перспектив для роста, не верите, что в компании произойдут значительные изменения. У вас есть классная идея программы для контроля личных финансов, и вы стараетесь никому о ней не рассказывать.

Вы хотите открыть собственную фирму по разработке приложений для Айфона. Нанять трёх сотрудников, зарегистрировать ООО, арендовать недорогой офис, сделать сайт, найти клиентов (одним из которых может стать сама «А в мобилу?»)

Но прямо сейчас у вас нет на это денег. Вам бы хотелось ближайшие полгода совмещать работу в студии и развитие своей фирмы. Так бы вы скопили деньги, дорисовали дизайн своего приложения, проделали всю организационную работу, нашли новых клиентов. Но для этого вам надо уменьшить свою занятость в «А в мобилу?» хотя бы на 30%. Желательно при этом не потерять в зарплате.

Ситуация осложняется тем, что в трудовом договоре был пункт о запрете совместительства (в компании много конфиденциальной коммерческой информации клиентов).

Вы подозреваете, что директор будет резко против вашего совместительства.

Поговорите с директором по скайпу и добейтесь наиболее выгодных для себя условий.

У вас будет ровно четыре минуты. Не забывайте сами следить за временем — через четыре минуты запись прекратится. Разговаривать будем в понедельник, 24 июня, с 14 до 17 часов.

Чтобы принять участие в конкурсе, напишите мне письмо по адресу: ilya@sinelnikov.name.

Внимание! В этот раз количество участников ограничено — участвуют первые двадцать записавшихся.

Со мной в жюри — Артём Горбунов и Илья Бирман.

Победитель получит приглашение на мой курс «Отношения с клиентами», который пройдёт 13—16 июля 2013 года.

Итоги конкурса

Разбор переговоров

P. S.

Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 8 Разбор переговоров участников конкурса «Как увеличить цену на свои услуги» 1




Недавно всплыло

Правдивость 4 1 Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1