x
 
Руслан Лобачев
15 августа 2013

Таня, привет!

Подскажи, где вдохновляться качественной инфографикой, на примере которой можно учиться. В интернете в основном засилье графической каши из красивых картинок и крупных цифр с нулевой информационной калорийностью.



Оказалось, на Пинтересе.

Хорошие тематический сайты и блоги рано или поздно протухают. Самые досадные потери последнего времени: «Инфографикс-ньюз», последняя запись в котором датирована декабрём 2012 года, и «Вижуал-комплексити», где топ не обновляется уже много лет.

«Вижуал.ли» и другие подобные сервисы процветают за счёт «пустышек», искать там достойные внимания картинки — мука для глаз.

Раз в год крутыми работами радует конкурс «Малофей»:

Хорошие примеры эпизодически проскакивают в сообществах, блогах, твитерах. Рекомендую заглянуть в блог Хуана Веласко, арт-директора «Нэшнл-географик», где он не только публикует последние работы, но и описывает процесс их создания.

В Твитере я смотрю инфографику у Нью-Йорк-таймс, Ивана Пухкала, Сергея Короля. Но все перечисленные выше источники случайны и непредсказуемы.

Пинтерес работает как «визуальный РСС» и решает сразу несколько задач: хранит любимые примеры в одном месте, показывает ленту из каналов-подписок, рекомендует новые каналы с похожим содержанием. За пару дней использования я собрала идеальную ленту «калорийной» графики и пополнила свою коллекцию ценными находками. Например, этой зарисовкой из сквотерского прошлого гонконгского района Каулун:

А где вдохновляются уважаемые советчики?


Поделиться
Отправить

Комментарии

Константин Пуляркин
15 августа 2013

На Рисе: http://langsam.ru/ris/tags/инфографика

Михаил Новиков
10 января 2017

Есть ещё более-менее «живой» Вижуаллуп, там вся инфографика разбита по темам, много годноты. Есть почти все работы с Малофея, начиная с 2011 года:
https://pinterest.com/visualoop


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

4 3 Как описать путешествие в рекламной статье?




Недавно всплыло

Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 3 1 1