Илья Синельников |
Дмитрий! Мне непонятно, почему клиенту важно, где у вас офис, если вы продаёте страховки по телефону и выступаете в роли агента. Зачем бы клиент захотел потратить время и прийти к вам лично? |
|||||||
Если клиенты Сосредоточьтесь на качестве и полноте сервиса. Конечно, клиента волнует цена страховки. Но не только. Постарайтесь понять, что ещё важно. Как оформить страховку, не выходя из дома? Весь ли ремонт компенсируют? Сколько кругов ада для этого надо пройти? Кто поможет оформить документы во время аварии? Как отзываются о компании? Чтобы разобраться, задавайте клиенту вопросы. Где он хранит автомобиль? Куда ездит? Как часто? Кто пользуется машиной? Попадал ли в аварии? Внимательно слушайте ответы — от этого зависит, какая страховка подойдёт. Не предлагайте клиенту несколько вариантов, а помогите сделать выбор. |
|
|||||||
Разумеется, вы сами должны хорошо разбираться в продукте и знать все нюансы. Доверие клиента вызовет, прежде всего, ваша компетентность. По возможности, не перепоручайте дальнейшее ведение дел партнёру — контролируйте всё сами. Покупателю удобнее общаться с одним менеджером. Чтобы клиент не додумывал за вас, расскажите подробнее, как вы работаете, на чём зарабатываете и почему клиенту выгодно и удобно с вами сотрудничать. В результате, если клиент почувствует, что вы помогаете решить проблему, ему будет наплевать, есть ли у вас офис вообще и кто именно приедет подписать страховку. Тут уместно объяснить, почему это будет менеджер конкретной компании. |
Когда у меня заканчивалась страховка, мне позвонило десять агентов. Большинство не смогло ответить на элементарные вопросы и ничем не помогло. |
P. S. |