x
 
Никита Половец
24 июля 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Добрый вечер!

Я достаточно много прочитал советов о правильной просьбе скидок, но теперь у меня появился интересный вопрос.

Я очень часто покупаю кофе в одном и том же магазине. Каким образом мне просить скидку? Мои ежедневные просьбы заставят продавца послать меня.

Как можно поступить в данной ситуации?


Никита!

В журнале Тинькофф-банка я рассказал, как получить скидку на что угодно.

В вашем случае, мне кажется, решение очевидно. Договоритесь о скидке один раз на все последующие покупки. Это называется скидка постоянного покупателя. Вам будет проще это сделать, если продавец вас знает, и вы установили с ним контакт. Ещё лучше, если знаете имена друг друга.

«Сергей, добрый вечер! Как вы?

Я у вас покупаю кофе каждые две недели уже полтора года. Получается, я уже купил около пятидесяти пачек на 35 000 рублей. Я ваш преданный покупатель :-) Мне было бы очень приятно, если бы вы мне дали скидку, как постоянному клиенту. Что думаете?»

Если продавец затруднится что-то предложить, назовите, сколько бы хотели получить сами: «Скидка в 15% меня бы обрадовала». Если вам откажут, не бойтесь следующий раз снова попросить. Если делать это дружелюбно, продавец не обидется и никуда вас не пошлёт.

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Николай Яковенко
24 июля 2015

Илья, вам не кажется, что ваш совет противоречит вашей статье? :-)

Продавец в магазине вряд ли имеет право распоряжаться ценой на кофе, если, конечно, это не семейное заведение, где за прилавком стоят владельцы. Лучше договориться с ним о звонке или встрече с управляющим.

Информация о принесённой прибыли не может быть проверена управляющим, а значит, будет пустословием. Можно рассказать о том, в течение какого времени вы ходите к магазин и как часто (они сами сделают вывод о том, насколько вы прибыльный клиент). Плюс, если кофе, действительно хороший, я бы упомянул о том, что постоянно советую именно этот кофе и именно в этом магазине своим друзьям и знакомым.

Алексей Скуратов
13 августа 2015

Попросить скидку, конечно, можно, но если продавец не уполномочен предоставлять скидку, то лучшее, чего можно добиться, — это попросить его самолично обсудить с управляющим, либо же свести вас.

Продавец, кстати, может быть и не заинтересован в вашей просьбе, если оклад у него сдельный.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Клиент не хочет погружаться в обсуждение задачи Руководитель корректирует почти все тексты и добавляет канцелярит Как объяснить заказчику, за что он платит деньги, если он считает что всё придумал сам, а дизайнер только рисует? Правда, что неуверенность в себе сильно мешает работе?




Недавно всплыло

1 Экран ожидания в поликлинике 6 Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2