Илья Синельников |
Дмитрий! Не важно, в какой момент произошёл косяк: до проекта, во время или за день до конца. Как только вы обнаружили ошибку и понимаете, что она повлияет на конечный результат, надо тут же встречаться с клиентом, извиняться, обсуждать, что делать. Это аксиома.
Третий пункт — новый план. Я хочу поставить под сомнение ваше предположение, что Четвёртый пункт — утверждение плана. Это значит, что клиент должен согласиться на новые условия. И тут важно дойти до конца: вам надо убедиться, что клиент согласен продолжать с вами работать. Если вы чувствуете сомнения, останавливайтесь и травите леску.
Если клиент всё время вспоминает ваш косяк, поговорите об этом прямо. Скажите, что ощущаете недовольство и спросите, что вам сделать, чтобы клиент почувствовал, что справедливость восстановлена. Это эмоциональная плоскость, и порой хватает |
|