x
 
Владислав Ш.
30 октября 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Дорогие советчики!

Как лучше преподнести руководству, что логотип не только устарел, но и очень низкого качества?


Владислав!

Я бы сначала просто спросил у директора, что он думает о логотипе. Вдруг он ответит, что давно мечтает сделать редизайн. Но, скорее всего, директор скажет, что ничего не думает.

Если хотите убедить руководителя поменять логотип, а следовательно, потратить деньги, время, силы, вам надо сделать так, чтобы директор увидел пользу от такого решения.

Как компания сможет больше зарабатывать? Почему появится больше клиентов? Почему они будут активнее пользоваться сервисом? Почему они будут чаще рекомендовать сервис друзьям? Как вы оптимизируете рекламный бюджет?

Если вы не сможете найти причину, то, вероятно, не стоит менять логотип.

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Дима Гинтофт
30 октября 2015

Ни один из этих вопросов логотип не решит и, судя по опыту, клиенты такие задачи не ставят. Единственное, дизайнер может деликатно сказать, что логотип ему лично не нравится, и он может сделать приятнее. Похвалить то, что уже есть, и предложить сделать ещё лучше. В зависимости от отношений дизайнера и клиента и отношения клиента к своему делу это может сработать. Опять же, по опыту, срабатывает намного чаще, чем многие дизайнеры привыкли думать.

Дмитрий Олляк
2 ноября 2015

Владислав, вас не смущает, что осовремененный логотип (шрифты потоньше, типографику подтянуть) станет ужасно похож на ваших уважаемых конкурентов из Сёрвей манки и ещё тридцать таких же?


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Некоторые менеджеры целенаправленно используют дедлайны для продавливания своей воли 1 Клиент не хочет погружаться в обсуждение задачи Руководитель корректирует почти все тексты и добавляет канцелярит Как объяснить заказчику, за что он платит деньги, если он считает что всё придумал сам, а дизайнер только рисует?




Недавно всплыло

Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Экран ожидания в поликлинике 6 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1