Илья Синельников |
Евгения! Сразу скажу, я совсем не разбираюсь в ландшафтном дизайне. Вероятно, как и многие ваши клиенты. Как убедить конкретного клиента, зависит от способа общения и обстоятельств: холодные продажи, личная встреча, выступление на конференции. Везде свой подход и последовательность действий. Но ваша миссия всегда одинаковая — помочь клиенту увидеть пользу вашей работы. Я бы не стал фокусироваться на финансах и говорить даже в шутку про «жить без ландшафтного дизайна не может», а делал бы акцент на визуальной и чувственной составляющей, опыт других клиентов. Например так. Проще всего описать ландшафтный дизайн как «сделайте снаружи красиво и уютно». Я люблю это определение. Вот примеры «до» и «после». Очевидно, что вот тут красивее, уютнее, ухоженнее, интереснее. У меня есть отзывы клиентов по каждому проекту, и я могу дать вам их телефон, чтобы они поделились опытом. Но когда вы спрашиваете, какая выгода от ландшафтного дизайна для санатория в долларах в год, я затруднюсь с ответом. Я не знаю, как точно посчитать эффект. Понятно, что людям будет больше нравиться. Скорее всего, они будут приезжать снова, рассказывать знакомым, проводить у вас больше времени. Вам виднее, что именно вы хотели бы улучшить, какого настроения добиться и сколько готовы на это потратить. Со своей стороны, я с удовольствием помогу вам понять, что можно сделать, как это может выглядеть и как оптимизировать расходы на эту работу. Кстати, Артём Горбунов ищет ландшафтного дизайнера. |