x
 
Данил Зырянов
25 марта 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как относитесь к опозданиям?

Опаздываете ли сами на встречи? Если опаздываете, то звоните ли, чтобы предупредить? А когда сами ждёте человека, который опаздывает, таите ли на него обиду?


Я не люблю опаздывать. Особенно, если знаю, что моё опоздание создаст неудобства.

Но чем больше встреч и дел, тем больше вероятность плохо рассчитать время. Полностью опозданий не избежать.

Гигиенический минимум любого воспитанного человека — заранее предупредить об опоздании и извиниться. Если чувствуете, что задерживаетесь на десять минут, скажите, что будете через пятнадцать. Так вы, во-первых, не опоздаете повторно, во-вторых, если придёте через десять минут, сложится впечатление, что вы пришли раньше, чем обещали, и вообще молодец, а не урод, дважды нарушивший договорённость.

Даже если вы опоздали на пять минут, не делайте вид, что так и надо — всё равно извинитесь.

Если опаздывают ко мне на встречу, обиду не таю, но запоминаю :-)

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Сергей Конаков
27 марта 2016

В ситуации, когда на встречу едет группа, и какая-то её часть уже у дверей и готова войти без опоздания, а какая-то часть этой группы опаздывает, что делать тем, кто уже приехал, заходить или ждать опаздывающих?

Илья Синельников
22 апреля 2016

Если вы готовы начать встречу без опоздавших, заходите и начинайте. Если всё равно ждать, то, наверное, лучше сначала всем собраться.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Клиент не хочет погружаться в обсуждение задачи Руководитель корректирует почти все тексты и добавляет канцелярит Как объяснить заказчику, за что он платит деньги, если он считает что всё придумал сам, а дизайнер только рисует? Правда, что неуверенность в себе сильно мешает работе?




Недавно всплыло

Экран ожидания в поликлинике 6 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1